ВТБ подключает "Привилегию", без согласия клиента

7 марта с утра пришло СМС: И.О , рады приветствовать вас в ВТБ "Привилегия"! Всё наше внимание — вам: приоритетное обслуживание, бизнес-залы с Mir Pass, услуги консьержа, премиальные сервисы и продукты, повышенный кешбэк 3%.Привилегию я не подключал, в тех поддержке сообщили, что подключили они данную услугу по акции. Вот только со следующего месяца, если не были бы выполнены условия бесплатного обслуживания, то данная "привилегия" обошлась бы мне в 5000 руб. А если бы я не увидел данное смс сообщение? Проверяйте СМСки, и личный кабинет банка, возможно и вам подключили "привилегию", а вы об этом и не догадывались. Судя по сообщениям других пользователей - привилегию подключают сотрудники ВТБ инвестиций. Интересный способ "выудить" с клиента деньги.

6
4 комментария