Как Mego.Travel просит за обмен 70 000₽
26 декабря 2022 года мы купили билеты в Аргентину на 04 февраля 2023, нашли через ависейлс, для покупки нас перекинуло в сервис ru.mego.travel
Билеты оплатили, дополнительные услуги не приобретали, так как были уверены, что полетим 100%.
Но жизнь нас к этому не готовила и по денежным обстоятельствам + потеря работы и вот уже 22 января мы отправили запрос на возврат билетов, ответили так:
В личном кабинете Mego.Travel была доступна услуга "Возврат без потерь", попытались оформить её, но в публичной офферте всё описано довольно размыто. Но итог такой:
- В одном заказе можно использовать не более 30 000 бонусов. Бонусами может быть оплачено не более 90% стоимости заказа.
- Бонусные баллы могут быть использованы на приобретение авиабилета на нашем сайте в течение 1 года с момента их начисления.
- По истечении 1 года бонусные баллы автоматически аннулируется без уведомления клиента.
Предложение показалось выгодным, поэтому мы решили оформить услугу, так как услуга была доступна для покупки и у техподдержки мы несколько дней уточняли условия ее использования и оформления.
При попытки оформить услугу, вылезла ошибка.
Оказывается, что приобрести услуги можно было только в момент покупки билетов. При этом в личном кабинете услуга была доступна для покупки и при попытке покупки она пропала.
Предложили возможность услуги добровольный обмен, просим перенести билеты на нужную нам дату.
На официальном сайте KLM (это авиакомпания, где мы брали билеты от mego travel) была доступа возможность покупки билетов на нужные нам даты (например, сентябрь - октябрь). При этом на сайте mego travel также были доступны эти варианты, но обмять на них было нельзя. Техподдержка почему-то могла сделать расчет, только на даты от 1 до 2 месяцев...
Просили подсказать самую крайнюю дату, ответили, что по регламенту им нельзя сказать какая дата самая крайняя, круто!
Подобрала ещё несколько дат, тоже не подошли, в итоге только 30 марта.
В итоге за обмен просят 72 000 рублей, в лучшем случае при общение с тех. поддержкой за обмен попросили 68 000 рублей.
Какие минусы получаем при покупки билетов через mego travel.
1. Период для обмена билетов по платное услуги максимум 1-2 месяца
2. Обмен билетов стоит половину стоимости билета, один раз меняли доплатили около 6 000 рублей, за второй раз просят 70 000 рублей
3. Если хотите купить билеты, то деньги спишут без проблем и быстро, но если нужно обменять, перенести доп услуги по возврату билетов, то придется поиграть в допрос с тех. поддержкой, ничего не скажут))
По итогу понимаем, что можно было взять возвратные билеты и жить спокойно, но при покупке билетов за 150 000₽ думаю в рамках лояльности можно было обменять билеты (хотя бы частично или вернуть ваучером).
Мы планировали поездку совершить позднее, поэтому билеты были нужны, но в другие даты. Когда mego travel отписались, что мы можем написать на прямую в авиакомпанию KLM и запросить обмен или ваучеры у них (Order #4306325).
Мы написали, но нас отправили обратно к mego travel, так как изначально сделка была совершена с ними....
Вот такой круговорот. Остается только ждать и верить, что компания будет лояльна к клиентам и поможет найти выход из сложившийся ситуации.
А остальным на будущее — не экономьте, берите возвратные билеты.