Сбермаркет отменяет заказы из-за недостатка курьеров

Добрый день, уважаемые читатели vc.ru!

Сегодня я хочу поделиться с вами неприятным опытом, связанным с сервисом Сбермаркет и магазином "4 лапы". Мой родственник в 8 часов утра оформил заказ на доставку еды из этого магазина, однако, через 3 часа после оформления заказ был отменён с формулировкой "Простите, не смогли выполнить заказ из-за высокой нагрузки. Уже отправили деньги на карту, они будут доступны в течение 1 банковского дня. Можно оформить заказ снова".

Сбермаркет отменяет заказы из-за недостатка курьеров

Звонок в техподдержку Сбермаркета ничего не прояснил, их ответ был крайне неудовлетворительным: они заявили, что ничем помочь не могут, поскольку у них "не хватает курьеров и отправить заказ было некому". Стоит отметить, что магазин "4 лапы" заявил, что такого заказа у них в системе даже не было, что означает только одно – заказ был отменён сервисом Сбермаркет. Ситуация выглядит крайне некорректной и вызывает множество вопросов. Во-первых, клиенты сервиса должны быть уверены в своевременной и надежной доставке товаров, особенно когда речь идет о товарах первой необходимости. В нашем случае котик не совсем здоров и для него правильные корма являются как раз такими товарами.

Более того, в разговоре с техподдержкой было сообщено, что причиной отмены заказа является "недостаточное количество курьеров". Это подтверждает тот факт, что у Сбермаркета не хватает ресурсов для обеспечения качественного сервиса доставок.

Ещё стоит отметить, что деньги после такой отмены заказа могут прийти не сразу, а через некоторое время, вплоть до суток (мы ещё ждём).

Я считаю, что Сбермаркет должен принимать ответственность за свои действия и компенсировать ущерб, нанесенный клиентам, такими отказами.

3
15 комментариев