AliExpress месяц тянет спор за посылку с января

Всем привет. Хотелось бы обратиться, конечно, в первую очередь к #aliexpressrussia

В начале января мною был куплен товар - графический планшет от официалов xp-pen. К продавцу вопросов не было, но с доставкой не повезло — планшет где-то потерялся с 12 января и больше не объявлялся.

AliExpress месяц тянет спор за посылку с января

Все это время общалась с продавцом, в конце концов, четвертого марта он предложил мне открыть спор и вернуть мне полную стоимость товара.

AliExpress месяц тянет спор за посылку с января

До конца гарантированной доставки оставалось несколько дней. Было как-то стремновато нажимать подтверждение заказа, поэтому обратилась в поддержку али. Вот, что говорит их бот про подобную ситуацию:

AliExpress месяц тянет спор за посылку с января

В итоге было решено - открываю спор, жму подтверждение. Прикладываю все скриншоты (имеется даже ответ от компании, которая занималась транспортировкой моей посылки, что если трек не обновляется 60 дней, то я могу открыть спор на али), описываю ситуацию, жду. В итоге получаю отписку - предварительное решение, деньги не вернем, тк еще действует срок гарантированной доставки и продлевается ещё на десять дней. Алиэкспресс требует доказательства.

Странно. Прикладываю все скриншоты и описание проблемы еще раз. Снова стандартная отписка - ждите 10 дней, еще есть срок гарантированной доставки. Пишу кое-как в поддержку алиэкспресс, чтобы достучаться до оператора - ждите, алиэкспресс уточняет информацию по вашему заказу у продавца и доставки.

Жду.

В итоге приходит снова любимая отписка, что заказ все еще в гарантированной доставке. Удивляюсь, потому что с момента отправки уже давненько перевалило за 75 дней. Пишу в поддержку:

Кратко: ребята из алиэкспресс ошиблись, вам одобрен возврат средств, но нужно подождать еще десять дней. Ну что поделать, жду еще и...

AliExpress месяц тянет спор за посылку с января

Снова приходит стандартная отписка и снова ждите. Тут до меня уже доходит какая-то злость на всю эту ситуацию, снова пишу в поддержку.

AliExpress месяц тянет спор за посылку с января

Оказывается, никаких возвратов средств мне одобрено не было и вообще ждите до 22 апреля, у нас срок гарантированной доставки 90 дней и, как оказалось, оно просто автоматически продлевает спор и никто никакие «доказательства» не просматривает. Правда, почему 22 апреля, если на момент написания в поддержку уже по треку прошло 86 дней - не очень понятно. Операторы говорят разную информацию, никто ничего дельного ответить не смог.

10 комментариев

Было как-то стремновато нажимать подтверждение заказаА зачем нужно нажимать подтверждение заказа?

1

Чтобы открыть спор, если этого просит сам продавец и он согласен сделать мне возврат средств

Когда заканчивается срок поставки, заказ аатоматом перекидывает как выполненный, но есть 15 дней, чтоб открыть спор, с причиной, товар еще в пути, срок защиты заканчивается... Далее Али морозит 10 дней, если после этого не пришло, возвращает деньги. Как то так было всегда, на прошлой неделе 2 спора таких закрыты, деньги вернулись. Хоть со сроками на Али капец чехорда, что то за 2 недели именно с Китая приходит, что то и 90, и более может идти, уже и деньги вернули и забыл, и приходит.... Рекорд по скорости 13 дней, антирекорд, с Евау правда 180 дней, 2 посылки шли, уже и забыл про них.... Потом правда у продавца купил товар, со словами отправлять не нужно и ссылку на прошлый товар, мол только доставили. Но это все не дорогие товары, с теми что подороже можно нарваться. Самому так какуюто бижутерию копеечную отправили, вместо 120ти долл товара, готовился к кидку поганец, хорошо, когда пришел товар, магазин уже был залочен за мошенничество и деньги сразу вернулись. Чем дороже, тем больше свербит у китайца, чтоб кинуть) Чтоб не вернули деньги пока не сталкивался и не слышал, если товар не пришел, но это у нас, в РФ хз как сейчас с возвратами на карту.

Да и подтверждение заказа действительно нужно нажимать, если срок защиты не вышел, да когда продавец отправил товар, а из сортировки его обратно продавцу отфутболили, пришлось нажать подтвердить, и потом выбрать причину... Но действительно продавец если жулик мог другой трэк прикрепить и накрылся бы возврат, но пронесло. Надежней конечно под занавес срока защиты открывать, чтоб продавец не спрыгнул. А поддержка, блин боты, только нервы спалишь, проще делать все по Алгоритму Али, иначе могут быть косяки.

Зачем нажимать подтверждение, когда товар не получен? Это разве здравому смыслу не противоречит?

Можно и надежней подождать, чтоб не было сбоя алгоритма, о чем и писал выше.

теперь вы твари ещё и сообщения продавцу сломали! горите в аду!