Яндекс плюс и параллельные подписки
Upd. Яндекс вернул деньги.
В прошлом месяце я вспомнила, что где-то этой весной у меня должна закончиться оплаченная на год подписка Яндекс-плюс. Зайдя в свой аккаунт, не нашла продления на год, платить за месяц мне не удобно, а потому пошла искать иные пути. Так мною была куплена подписка на год Яндекс-плюс+Амедиатека на Яндекс маркете. Первые танцы с бубнами начались, когда на почту, где был Яндекс-плюс и где я хотела его продлить, пришло письмо. Нажала в письме на кнопку "Активировать" и меня перекинуло на сайт Яндекса, рандомно открыв одну из моих почт. Как оказалось, не ту. И плюс без каких-либо подтверждений был подключен там. День мучений, игноры поддержки часами, но Яндекс перенес мне подписку на нужный аккаунт. За это спасибо, но на этом приключения не закончились.
Сегодня прошлая годичная подписка должна была закончиться. Как обычный потребитель я не должна разбираться в тонкостях, верно? И я считала, что новая подписка просто заместит старую. А другой информации мне не предоставили. Причем мне было неважно, что новая подписка началась с марта, а старая закончится только в апреле. Мне было важно, что подписка продлена на год и этот год я не буду ломать себе голову с ежемесячными списаниями.
Но сегодня утром мне приходит чек с яндекса. Ого, что это такое? Неужели в ночи я начала лунатить и что-то купила на Яндексе? Нет! Это продление подписки на месяц! На радостях вместо утреннего кофе я побежала общаться с Яндексом. Пишу, что списались средства, показываю скрин о подписке, которая действует до 23 марта 24 года, но в ответ Яндекс:
Похоже на отписку.
Уточняю оператору еще раз, что произошло, и сообщаю, что хочу возврат денежных средств. На вопросы почему подписки работают параллельно оператор не отвечал, но упорно твердил, что занимается моим вопросом.
"Возврат" бонусами меня, конечно, не устраивал.
Кстати, чтобы узнать, что у вас две подписки, а может и больше (почему нет, Яндекс?) необходимо спуститься почти в "подвал" и найти там кнопку "Другие ваши подписки". Как по мне не совсем очевидно. Выше я уже присылала скриншот, где была выведена только одна подписка и ни единого слова о второй. Очень удобно Яндекс?
В общем, Яндекс переложил всю вину на потребителя, а единственным решением видит "возврат" бонусами. Также напомню, что это было утро и я только проснулась, увидела пуш с чеком из Яндекса, проверила списание в Тинькове и сразу обратилась в поддержку, но Яндекс считает, что я "пользовалась" сегодня преимуществами плюса. Видимо Техподдержка, которая тебя не слышит - преимущество.
Но опять же шаблонный ответ.
"Независимо от того пользовались вы им или нет" - а тут Яндекс уже сменил свою риторику.
Возврат денежных средств не произведен, начислены бонусы, которые мне не нужны. Как и обещано, Яндекс, я написала о вас статью :)
Вывод: Яндексу абсолютно неважны их потребители, а уж тем более их желания. Хочешь деньги? Нет, возьми бонусы, которые ты можешь потратить только в наших системах. Тебе они не нужны? Ну, это твоя проблема.