Мошенники на OZON и их покровитель OZON

Всем привет, заказал обувь якобы итальянского бренда, потом решил посмотреть сравнение оригинала и копии. Выяснилось что это ширпотреб с условного "садовода", решил отменить заказ и что вы думаете? Спустя 5 минут после оплаты у продавца на 1 из 3 отправлений уже стоит статус "Передан в доставку", что в теории маловероятно от слова совсем.

Далее я пишу обращение в чат поддержки OZON о том, что не могу отменить заказ, на что мне говорят что они "спросят продавца", якобы можно-ли мне отменить заказ. С этого я конечно пригорел люто, на лицо все нарушения ЗЗПП, однако они отменили 2 из 3 отправлений, у которых статус не успел уйти в вымышленную "доставку".

Зайдя на следующий день на озон я вижу что все 3 отправления "В курьерской службе", начинаю бомбить поддержку требованиями об отмене, всё бестолку. Они просто пишут стандартные отписки, что всё решим, что не беспокойтесь, что всё в течении 3-х дней (к слову в правилах у них в течении 2х дней решение возврата от продавца) а сегодня заявили что решат в интервале до 20-ти дней.

Сам продавец не отвечает, ему глубоко фиолетово. Его дело видимо принести как можно больше неудобств чтобы избежать отмены.

Итого имеем: продавец который явно торгует подделкой, деньги которые в зависшем состоянии, статусы которые магическим способом меняются в пользу продавца, что будет дальше? Подозреваю продавец поставит статус "Доставлен" и мне останется только идти в суд. Есть советы? Спасибо.

1
20 комментариев