25 апреля поздно вечером в переписке по обращению появляется сообщение от СММ, адресованное продавцу: Коллеги из SIBDROID_(Н), здравствуйте! Заказ отменен? Продавец отвечает, что отменён. На что я спросила, на каком основании отменен заказ? Продавец ответил, что товара в наличии нет. Я ответила продавцу, что я готова ждать. Продавец сказал, что товар в пути, будет через 7-10 дней. Я на это согласилась.
Более всратой конторы, чем СММ я не встречал - в половине случаев вовремя не привезут, если привезут то не то или не всё! А в поддержке тупицы уровня Яндекса, с ответом раз в двое суток и то невпопад. Проснись СММ, хватит уже обсираться #жалобасбермегамаркет
Здравствуйте. Ваше обращение находится в работе. В соответствии с Условиями использования сайта: Срок рассмотрения Маркетплейс Обращения составляет 7 (семь) рабочих дней, если иной специальный срок ответа прямо не предусмотрен российским законодательством.
Вскоре вам будет предоставлена обратная связь. Благодарим вас за ожидание и очень просим в обращении не использовать элементы обсценной лексики. 🙏🏼
По вопросу публикации отзывов, рекомендуем ознакомиться с информацией на нашем сайте: https://sbermegamarket.ru/promo/pravila-bonusnye-rubli-za-otzyv/
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Подобные случаи у нас бывают крайне редко. Обязательно возьмём на вооружение и проработаем данный случай, чтобы в дальнейшем вы не сталкивались с подобными затруднениями. Если товар актуален, то можем порекомендовать перезаказать товар позднее (у нас довольно часто проходят выгодные акции, в том числе повышенный возврат бонусов) или у другого продавца. Будем очень рады вашим новым заказам.
Подобные случаи у вас бывают постоянно, я вот как раз сижу статью готовлю на эту тему. Переписка по некомплектности товара уже НЕДЕЛЮ идёт, все пруфы я вам предоставил, продавец несёт чушь, а вы молчите. Подключитесь может все таки и пнёте своих? Или мне развернутую статью таки дописать? Обращение CCS-2312802
Ку-ку. Подобные случаи у вас постоянно! Почему игнорируете? Везите заказ #382529434! Я не давал согласие на отмену заказа. Почему я со слов ваших операторов должен покупать товар в другом месте и дороже? Продавец сам сбермегамаркет, даже не сторонний
Здравствуйте! Так никаких затруднений и не было, вы сами устроили проблему на ровном месте. Продавец подтвердил, что может доставить заказ, но чуть позднее, меня такой вариант вполне устроил. Я просила восстановить заказ и начислить положенные бонусы. Продавец ещё раз выразил на это своё согласие. У вас есть электронная почта для направления официальной претензии или на юр.адрес направлять?
Сумма бонусов признается ВС РФ убытком по курсу, определённому в программе лояльности. Вы можете начать с претензии, а на 11 день после её вручения, если нет ответа, подать в суд)
P.S это касается только покупок для личного использования, массовые покупки нужно будет обосновать.
Удачи в защите ваших прав)