СберМегаМаркет отменил заказ, из-за чего я не получила товар и 93 000 бонусов

19 апреля 2023 года оформила заказ на СберМегаМаркете: Ноутбук Apple MacBook Pro 16,2" 2023 M2 Pro 16/512GB Space Gray (MNW83), цена 222 990 руб.+ оплата доставки, за заказ должны были начислить 93 657 бонусов Спасибо. (Доставка № 566 575 115).

Скрин с ценой товара и суммой бонусов, которые должны были быть начислены
Скрин с ценой товара и суммой бонусов, которые должны были быть начислены

В тот же день пришло сообщение, что заказ подтверждён продавцом.

Товар должен был быть доставлен с 22 апреля по 24 апреля, 09:00—21:00. Но в назначенное время заказ не был доставлен, поэтому я создала обращение по этому заказу (№ CCS-2284283).

24 апреля и 25 апреля (дважды) приходили одни и те же сообщения: ...возникли техпроблемы, вернемся с ответом через 2-3 дня, приносим извинения за задержку доставки.

Переписка с поддержкой 
Переписка с поддержкой 

25 апреля поздно вечером в переписке по обращению появляется сообщение от СММ, адресованное продавцу: Коллеги из SIBDROID_(Н), здравствуйте! Заказ отменен? Продавец отвечает, что отменён. На что я спросила, на каком основании отменен заказ? Продавец ответил, что товара в наличии нет. Я ответила продавцу, что я готова ждать. Продавец сказал, что товар в пути, будет через 7-10 дней. Я на это согласилась.

Переписка с поддержкой СММ и продавцом
Переписка с поддержкой СММ и продавцом

Затем СММ спросил у продавца, отменён ли заказ, на что продавец сказал, что да, отменён. После чего СММ прислал шаблонный ответ "системам и продавцам иногда требуется время для изменения статуса заказа, приносим извинения, и т. д. " и ЗАКРЫЛ ОБРАЩЕНИЕ.

СберМегаМаркет отменил заказ, из-за чего я не получила товар и 93 000 бонусов

В результате, за эти 5 дней бессмысленной переписки СММ не предложил никакого решения и просто закрыл обращение. Хотя продавец был готов доставить товар, а я готова была подождать. За эти дни такие ноутбуки подорожали на 30-50 тысяч, кроме того, бонусов за их покупку теперь начисляют гораздо меньше.

Давно являюсь клиентом Сбербанка, подключён СберПрайм+, не ожидала, что у одного из крупнейших сервисов экосистемы Сбера такое отношение к клиентам. Не хотелось бы доводить дело до суда, но от защиты своих прав я не откажусь, если понадобится, то готова и в суд обратиться.

26 комментариев

Более всратой конторы, чем СММ я не встречал - в половине случаев вовремя не привезут, если привезут то не то или не всё! А в поддержке тупицы уровня Яндекса, с ответом раз в двое суток и то невпопад. Проснись СММ, хватит уже обсираться #жалобасбермегамаркет

2
Ответить

Здравствуйте. Ваше обращение находится в работе. В соответствии с Условиями использования сайта: Срок рассмотрения Маркетплейс Обращения составляет 7 (семь) рабочих дней, если иной специальный срок ответа прямо не предусмотрен российским законодательством.

Вскоре вам будет предоставлена обратная связь. Благодарим вас за ожидание и очень просим в обращении не использовать элементы обсценной лексики. 🙏🏼

По вопросу публикации отзывов, рекомендуем ознакомиться с информацией на нашем сайте: https://sbermegamarket.ru/promo/pravila-bonusnye-rubli-za-otzyv/

Ответить

Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Подобные случаи у нас бывают крайне редко. Обязательно возьмём на вооружение и проработаем данный случай, чтобы в дальнейшем вы не сталкивались с подобными затруднениями. Если товар актуален, то можем порекомендовать перезаказать товар позднее (у нас довольно часто проходят выгодные акции, в том числе повышенный возврат бонусов) или у другого продавца. Будем очень рады вашим новым заказам.

Ответить

Подобные случаи у вас бывают постоянно, я вот как раз сижу статью готовлю на эту тему. Переписка по некомплектности товара уже НЕДЕЛЮ идёт, все пруфы я вам предоставил, продавец несёт чушь, а вы молчите. Подключитесь может все таки и пнёте своих? Или мне развернутую статью таки дописать? Обращение CCS-2312802

3
Ответить

Ку-ку. Подобные случаи у вас постоянно! Почему игнорируете? Везите заказ #382529434! Я не давал согласие на отмену заказа. Почему я со слов ваших операторов должен покупать товар в другом месте и дороже? Продавец сам сбермегамаркет, даже не сторонний

1
Ответить

Здравствуйте! Так никаких затруднений и не было, вы сами устроили проблему на ровном месте. Продавец подтвердил, что может доставить заказ, но чуть позднее, меня такой вариант вполне устроил. Я просила восстановить заказ и начислить положенные бонусы. Продавец ещё раз выразил на это своё согласие. У вас есть электронная почта для направления официальной претензии или на юр.адрес направлять?

Ответить

Сумма бонусов признается ВС РФ убытком по курсу, определённому в программе лояльности. Вы можете начать с претензии, а на 11 день после её вручения, если нет ответа, подать в суд)
P.S это касается только покупок для личного использования, массовые покупки нужно будет обосновать.

Удачи в защите ваших прав)

1
Ответить