Отправила товары через «Авито Доставка», мой аккаунт заблокировали. Авито забрал у меня и товар и деньги!

Уважаемая Служба Поддержки Авито, добрый день. Если вы существуете, то очень внимательно и ОПЕРАТИВНО получите доступ к закрытию моего профиля, дайте возможность получить деньги с завершёнными АВИТО ДОСТАВОК и ценные данные из переписок внутри АВИТО.

Я являюсь клиентом площадки авито очень давно, умышленно никогда не нарушала правила.

На данный момент в профиле находится в пути более 20 активных авито отправок. Вчера (30.05.23) заметила, что мой профиль ЗАБЛОКИРОВАН. Сейчас я не могу вывести деньги на карту, которые по праву мои, т.к. вы заблокировали мой профиль. Профилю уже несколько лет. Через аккаунт было отправлено более 950 посылок автодоставкой, а также на аккаунте более 490 положительных отзывов. Сейчас в пути около 20 авитоотправок, на сумму более 30000₽. Получается, что АВИТО мне досталось и без товара и без денег!! Ущерб более 30 тыс руб.

Кроме того, я получила предоплату за заказ и должна была отправить его после праздников. Вся переписка велась в Авито, я не могу даже предупредить человека о том, что мой профиль заблокирован и теперь не могу вернуть ей деньги. Вы подрываете мою и свою репутацию!!! Я не хочу ходить с клеймом «мошенница» из-за того, что вы не отвечаете на звонки о Срочной помощи в случае необходимости с профилем.

Весьма вероятно, что мой профиль специально заблокировал мошенники для того, чтобы вывести мои деньги на свою карту. Получается, АВИТО пособничает мошенническим делам без честной защиты продавцов.

Заранее благодарю, Наталья

3
21 комментарий