O разрыве договора с YOTA и как виртуальная жизнь может подвергнуться риску

В общем я пользовалась услугами данного оператора без малого 5 лет (точно больше, но точнее сказать не могу). За время использования сим-картой в пределах границ РФ никогда не было никаких нареканий. Интернет и связь всегда работали отлично. Не реклама, но факт. В скором времени после уезда в большое путешествие весь комфорт использования связью начал накрываться тазом. Первый инцедент произошел спустя несколько месяцев, когда мне нужно было получить элементарный пуш подтверждения (хоть убей не помню саму ситуацию и зачем мне нужно было это сделать), но Йота запрашивала код в СМС (то есть я должна была ответить СМС сообщением оператору) однако выяснилось, что это невозможно сделать за пределами РФ. Я до сих пор возмущена этим, ибо весь мир давно использует пуш приложения для верификации через код. Ладно. Вроде поэтому я и перестала активно использовать данную сим-карту.Проходит время, несколько месяцев. Сим-карта активно используется в получении сообщений и даже входящих звонков, но у меня вдруг резко буквально два дня назад пропадает связь. "Нет сети". Перепроверив все настройки, трижды внеся изменения и переподключив телефон я, буквально в отчаянии, начинаю писать в ТП.Попытка первая: я вкратце объясняю ситуацию и прошу объяснить что же все таки произошло. Ответ оператора: договор был расторгнут спустя 90 дней неиспользования сим-карты, а для заключения нового договора нужно вернуться в РФ и придти в офис. (Держим в уме: сим-карта использовалась). И оператор просто выходит из чата, что бы не иметь дальнейшего разговора. Я сижу, отхожу от сервиса техподдержки и пытаюсь понять что мне делать дальше. Решив начать новый диалог формулирую историю и просьбу не сливаться пока разговор не будет закончен. Моей главной целью было выяснить что необходимо сделать для восстановления сим-карты, но ответ один - ничего, только заводить новый номер.

Если данное решение настолько категорично, то почему компания, которая работает по всей РФ не смогла в логику и сервис. Человек, заключивший договор несколько лет назад не держит в уме условия договора, ключевые моменты, от которых зависит благополучие клиента в рамках обслуживания должны контролироваться компанией, продоставляющей услугу, а именно ПУШ, ПИСЬМО, УВЕДОМЛЕНИЕ, ваши излюбленные СМС сообщения с новостью о скором расторжении договора по причине неактивности, разве нет? Что в понимании компании НЕАКТИВНОСТЬ: на мой номер поступали звонки и смс, мой номер был активен и всегда в роуминге. Оказывается неактивность - это отсутствие ежемесячного пополнения баланса. Так может быть стоило об этом напомнить что бы не просрать очередного клиента?И самое классное: на номер 5 -летней давности завязана ВСЯ жизнь за последние 5 лет, считаем: приложеньки, соц.сети, почты, корпоративая жизнь, рабочие сервисы, банковские карты, но какая разница, если ты не держишь в уме УСЛОВИЯ ДОГОВОРА С СОТОВЫМ ОПЕРАТОРОМ?И момент, то есть после расторжения договора мой номер будет продан кому-то другому и человек получит доступ к моим профилям (где-бы они не находились), картам, рабочие доступы, все верно? Система безопасности потрясающая.

Ребятаааа, очнитесь, сервису нужен апдейт #yota

Я покидаю Йоту, благодарна за работу и опыт, ушла в Тиньков #tinkoff, е-сим в два клика буквально спасли все, за это прям низкий поклон. Однако впереди предстоит огромная работа по перепривязке всех систем на другой номер, долго и мучительно.

Всем остальным советую тысячу раз подумать прежде чем подвергать риску виртуальную жизнь, ибо ребята из Йоты несовсем понимают что творят.

5
37 комментариев