Как СБЕР кинул хакатонщиков
В Москве проходит крупнейший хакатон Лидеры Цифровой Трансформации (ЛЦТ). Одним из технологичесих партнеров выступает платформа Cloud от Сбер. Участники подали заявки и.....
Хакатон начался 18 мая, а 17 мая была Q&A сессия, на которой сотрудник SberCloud два часа впаривал какие они замечательные и предложили воспользоваться услугой бесплатно в рамках хакатона.
Вообще, задача технологического партерства, действительно, состоит в генерации лидов и завлечении лакомной аудитории. В данном случае, программистов. Попробовал бесплатно, понравилось, остался. Успех гарантировал, главное - не "упасть в грязь лицом". Сбер упал!
Участники подали заявки 17 числа и вот уже прошла половина хакатона, а доступа к Cloud все еще нет по причине "Заявка находится в стадии рассмотрения".
Вместо сервиса получили "Заявка находится в стадии рассмотрения"
В этом и есть весь Сбер. Активности много, напышенность, а результат нулевой. То что сервис не оказан, что пользоваться им невозможно или качество ниже средненго, это вообще никого не волнует. У менеджера по продажам в Сбер просто нет такой цели, как помочь участникам хакатона или вовлечь их, у него метрики: договорился о спонсорстве, предложил сервис участнкам... и всё... что дальше, его не волнует. Сотруднику какую задачу поставили, ту он и выполнил. Помните, как в Совке: "Это не к нам....".
Дело в том, что в Сбер нет среднего руководящего состава. Есть только верхушка с абстрактными проджектами, прослойка бесполезных консультантов и исполнители, на которых все задачи ссыпятся в виде кубиков Тетриса. Поэтому и получается, что у Сбер на бумаге есть экосистема, суперапп, блокчейн, свой ChatGPT а они современная инновационная компания, а по факту - "Заявка находится в стадии рассмотрения".
Дома новы, но предрассудки стары.