Пытаться решать вопросы через техподдержку Яндекс.Go теперь вообще бессмысленно ?
Собственно потихоньку приходим к ситуации, когда техподдержка - это бот, который дает рандомные советы. Прокатило - отлично. Нет - дадим еще один рандомный совет.
Я довольно много езжу в я.такси.
Дом, где я живу имеет дорогу с двух сторон. С одной стороны подъезды. С другой их нет.
В какой-то момент такси начало приезжать на сторону без подъездов. Что вызывает лютый неиллюзорный гемморой для всех.
В приложении можно выбрать точку подачи. Но она находится как-бы внутри здания :) и в результате флаг выставляется не с той стороны.
Обращался в поддержку. В ответ рандомные советы не ведущие к решению проблемы.
Мне предлагали
- Указать подъезд (вот спасибо, вот удружили, он ведь указан уже)
- Самостоятельно выбрать другую точку подачи. Какую "другую" ? Не к подъезду ? Метрах в 100 от него ? Что делать, когда я уезжаю с грузом, который требует вызова мини-вэна ? Тащить его на руках 100м ? Бегать по району за этим мини-вэном ?
- Самостоятельно что-то исправить на картах. Что там можно исправить ? Там подъезды где надо. Это в вашем приложении точка не на выходе из подъезда, а внутри дома.
Итд итп.
Я заплатил за последние годы изрядно денег, вот прям немало, под стольник полагаю. Даже на 10 минут работы техподдержки коммисии с этого не хватило ? Или это такой "смачный плевок в харю" клиенту ? Побегай за своим вызванным такси, поищи его "на районе". И делай так каждый раз, при каждом его вызове.
ЗЫ. Умные таксисты часто сами понимают, что "что-то не так", но таковы, увы, не все. И не все на связи.