Не ходите дети в DNS Отрадное :)
Собственно был в последнее воскресенье.
Честно говоря я отвык немного от оффлайна, но тут надо было посмотреть (приложить к запястью) товар (трекер) вживую.
Результат следующий: Все очень заняты. Я отвлекаю людей от важных интересных дел.
Трекеры под стеклом, первый сотрудник суетился там-же. Нет, он не понимает, что если на него с двух метров в упор смотрят клиенты, то можно как-то свои дела с ноутбуками немного отложить и как-то прореагировать. Подошел попросил показать трекеры, в ответ получил что-то неразборчивое типа "щаз" и человек испарился. За пять минут он не вернулся.
Пошел искать старшего. Человек сидящий на кассе сообщил что это он, и что когда-то кто-то освободится и подойдет. Заняты все. Дела у них.
Еще 5 минут на это не хватило. В результате был вынужден занять очередь из двух человек в кассу, достоять и "взяв за сусала" вести сотрудника к стенду.
Трекер увы не подошел (по размеру) и радостный сотрудник быстро куда-то убежал. (наверное, предложить что-то более компактное было не в его силах).
Даже прям не знаю.
Больше я "ни ногой".
Интересно, теперь такой стандарт обслуживания везде, только в днс, или только в конкретном офисе днс ?