У Ozon проблемы с ключевыми процессами. Стоит ли им доверять?
Моя история, как и много других, встречающихся на просторах сети про то, что одна из ключевых функций маркетплейса не работает.
И это - доставка!
Чтобы оберечь вас от подобных ситуаций, расскажу о своей.
15 мая этого года я сделал заказ на OZONе, сразу оплатил и, к своему несчастью, выбрал доставку курьером. Первоначально OZON пообещал доставить заказ уже 20 мая. Меня это устраивало, и даже немного удивило, как быстро
Но, 19 мая начались проблемы. 19 мая дата доставки была перенесена на 23 мая.
21 мая статус и вовсе изменился на "Дата доставки на уточнении".
Мои многочисленные запросы в чате поддержки приводили лишь к тому, что "чрезвычайно умный нейробот" постоянно шаблонно советовал мне просто ждать.
Через некоторое время дата доставки все-же появилась и указывала на 27 мая. Но, как вы можете догадаться, 27 мая ничего не произошло.
Мои попытки облегчить работу OZONу и забрать товар самостоятельно также ни к чему не привела. Бизнес-процесс похоже у них не позволяет так решать вопросы.
Далее я перешел к тактике выяснения деталей заказа - пытался получить ответ на вопрос где он находится:
Шло время. 29 мая и вовсе все общение со мной взял на себя бот:
30-мая было так:
А 31-го так:
Чувствуете, как ловко меняется начало и концовка сообщения, чтобы пользователь не уловил, что ему бот отвечает одним и тем же текстом.
На текущий момент история так и не завершилась.
Не работайте с курьерской доставкой OZON, поберегите свои нервы.
Желаю всем вам качественных и быстрых доставок!
UPD:
А завершение истории таково: