У Ozon проблемы с ключевыми процессами. Стоит ли им доверять?

Моя история, как и много других, встречающихся на просторах сети про то, что одна из ключевых функций маркетплейса не работает.

И это - доставка!

Чтобы оберечь вас от подобных ситуаций, расскажу о своей.

15 мая этого года я сделал заказ на OZONе, сразу оплатил и, к своему несчастью, выбрал доставку курьером. Первоначально OZON пообещал доставить заказ уже 20 мая. Меня это устраивало, и даже немного удивило, как быстро

Но, 19 мая начались проблемы. 19 мая дата доставки была перенесена на 23 мая.

21 мая статус и вовсе изменился на "Дата доставки на уточнении".

Мои многочисленные запросы в чате поддержки приводили лишь к тому, что "чрезвычайно умный нейробот" постоянно шаблонно советовал мне просто ждать.

Через некоторое время дата доставки все-же появилась и указывала на 27 мая. Но, как вы можете догадаться, 27 мая ничего не произошло.

У Ozon проблемы с ключевыми процессами. Стоит ли им доверять?

Мои попытки облегчить работу OZONу и забрать товар самостоятельно также ни к чему не привела. Бизнес-процесс похоже у них не позволяет так решать вопросы.

У Ozon проблемы с ключевыми процессами. Стоит ли им доверять?

Далее я перешел к тактике выяснения деталей заказа - пытался получить ответ на вопрос где он находится:

У Ozon проблемы с ключевыми процессами. Стоит ли им доверять?

Шло время. 29 мая и вовсе все общение со мной взял на себя бот:

У Ozon проблемы с ключевыми процессами. Стоит ли им доверять?
У Ozon проблемы с ключевыми процессами. Стоит ли им доверять?

30-мая было так:

У Ozon проблемы с ключевыми процессами. Стоит ли им доверять?

А 31-го так:

Ну и, наконец, 1-го июня так:
Ну и, наконец, 1-го июня так:
У Ozon проблемы с ключевыми процессами. Стоит ли им доверять?
У Ozon проблемы с ключевыми процессами. Стоит ли им доверять?
У Ozon проблемы с ключевыми процессами. Стоит ли им доверять?
У Ozon проблемы с ключевыми процессами. Стоит ли им доверять?

Чувствуете, как ловко меняется начало и концовка сообщения, чтобы пользователь не уловил, что ему бот отвечает одним и тем же текстом.

На текущий момент история так и не завершилась.

Не работайте с курьерской доставкой OZON, поберегите свои нервы.

Желаю всем вам качественных и быстрых доставок!

UPD:

А завершение истории таково:

У Ozon проблемы с ключевыми процессами. Стоит ли им доверять?
77
18 комментариев

Не удивило) Просто доставка, тоже переносили неделю срок доставки. В переписке написал "отстойная доставка")) и хлоп - покупка отменена озоном (тут мнение юристов хотелось бы почитать). Не ну не уроды ли? Потом извинялись, предлагали еще раз заказать и ждать месяц!!!! А товар нужен был еще вчера...... Цензурных слов на качество доставки просто нет.

2
Ответить

Валерий, здравствуйте. Подскажите номер вашего заказа, пожалуйста. Разберёмся, что произошло.

Ответить

У них последнее время с доставкой постоянные проблемы. А их извинения ни куда не уперлись. Хоть бы скидки давали или что-то подобное.

1
Ответить

Вы ещё не знаете как это всё для селлеров происходит )) так что для пользователей ещё всё хорошо

Ответить

Судя во воплям Бакальчук на счет госрегулирования представляю. Очень жду тоталитарных воздействий на все маркетплейс-монополии со стороны государства. С сотовыми операторами же успешно прошло - плату за входящие отменили, с ценами тоже более менее управляемо стало.
Еще бы с яндекс такси разобраться надо - там тоже множество перекосов - паркам-партнерам выжить не реально (отсюда вытекает их фактическая нецелесообразность), цены на такси в регионах порой такие, что водители просто за хлеб и воду работают, чтобы заработать 70 т.р. по 12 часов без выходных на линии.
И вся проблема в том, что ФАС в розничном секторе очень мало присутствует или вовсе не занимается им.

Ответить

Сочувствую

Ответить

Антон, здравствуйте. Простите, что не привезли заказ и не предоставили по нему подробностей. В поддержке вам писали всю имеющуюся на тот момент информацию.
Мы уточнили детали, 17 мая заказ поступил на склад в Московской области, и с тех пор так и не был оттуда отправлен. Сейчас отдел доставки ищет заказ и разбирается, что произошло. Мы следим за ситуацией и сразу напишем вам тут, как только получим точную информацию.

Ответить