У Ozon проблемы с ключевыми процессами. Стоит ли им доверять?

Моя история, как и много других, встречающихся на просторах сети про то, что одна из ключевых функций маркетплейса не работает.

И это - доставка!

Чтобы оберечь вас от подобных ситуаций, расскажу о своей.

15 мая этого года я сделал заказ на OZONе, сразу оплатил и, к своему несчастью, выбрал доставку курьером. Первоначально OZON пообещал доставить заказ уже 20 мая. Меня это устраивало, и даже немного удивило, как быстро

Но, 19 мая начались проблемы. 19 мая дата доставки была перенесена на 23 мая.

21 мая статус и вовсе изменился на "Дата доставки на уточнении".

Мои многочисленные запросы в чате поддержки приводили лишь к тому, что "чрезвычайно умный нейробот" постоянно шаблонно советовал мне просто ждать.

Через некоторое время дата доставки все-же появилась и указывала на 27 мая. Но, как вы можете догадаться, 27 мая ничего не произошло.

У Ozon проблемы с ключевыми процессами. Стоит ли им доверять?

Мои попытки облегчить работу OZONу и забрать товар самостоятельно также ни к чему не привела. Бизнес-процесс похоже у них не позволяет так решать вопросы.

У Ozon проблемы с ключевыми процессами. Стоит ли им доверять?

Далее я перешел к тактике выяснения деталей заказа - пытался получить ответ на вопрос где он находится:

У Ozon проблемы с ключевыми процессами. Стоит ли им доверять?

Шло время. 29 мая и вовсе все общение со мной взял на себя бот:

У Ozon проблемы с ключевыми процессами. Стоит ли им доверять?
У Ozon проблемы с ключевыми процессами. Стоит ли им доверять?

30-мая было так:

У Ozon проблемы с ключевыми процессами. Стоит ли им доверять?

А 31-го так:

Ну и, наконец, 1-го июня так:
Ну и, наконец, 1-го июня так:
У Ozon проблемы с ключевыми процессами. Стоит ли им доверять?
У Ozon проблемы с ключевыми процессами. Стоит ли им доверять?
У Ozon проблемы с ключевыми процессами. Стоит ли им доверять?
У Ozon проблемы с ключевыми процессами. Стоит ли им доверять?

Чувствуете, как ловко меняется начало и концовка сообщения, чтобы пользователь не уловил, что ему бот отвечает одним и тем же текстом.

На текущий момент история так и не завершилась.

Не работайте с курьерской доставкой OZON, поберегите свои нервы.

Желаю всем вам качественных и быстрых доставок!

UPD:

А завершение истории таково:

У Ozon проблемы с ключевыми процессами. Стоит ли им доверять?
7
18 комментариев