Сбермегамаркет не начисляет бонусные рубли в размере более 30 тысяч

Заказала в разгар повышенного кэшбека 10.04.23 в сбермегамаркет самовывозом из М.Видео товар на 9999 рублей, заказ 543181783 (576676265), за данную покупку обещалось 4100 бонусов. Заказ был оплачен сразу же в СММ, получен 11.04.23. Практически сразу после получения статус изменился на «получено», бонусы отображались как ожидаемые к начислению через 5 дней. Однако 16.04.23 начисления не произошло и при проверке заказа оказалось, что статус поменялся на «отменено», что очень странно, тк товар у меня, деньги у СММ (возможно уже у мвидео), в мвидео статус «получено» не изменялся с дня получения. Было составлено обращение, по которому статус заказа 24.04.23 изменили на «получено», бонусы обещали в течении 3 дней, но до сих пор (06.06.23) не начислили, не смотря на периодические обращения по телефону в поддержку, создание обращений в приложении СММ и обращении в поддержку через «ВКонтакте».

Аналогичная история произошла с заказом 501385185 (534879667) от 25.04.23, полученным 26.04.23 самовывозом из Мегафон на сумму 74990 рублей, не начислили обещанные 29247 бонусов. Схема та же - заказ сначала отображается в сервисе полученным, бонусы в ожидании начисления, а спустя пару дней заказ становится отмененным, бонусов, естественно, по нему нет в отображении. После аналогичного обращения в поддержку статус заказа был скорректирован 03.05.23 на «получено» и обещалось начисление кэшбека бонусами, которое более, чем за месяц, не произошло.

В поддержке стандартные отписки/ответы по скрипту «оченьжальбольшаяпечаль», разбираемся, завал обращений, ждите. Складывается ощущение, что ждать нет смысла.

Хочется многое написать, но если без эмоций - очень похоже на хорошую схему по намеренному неначислению бонусов за заказы самовывозом, тк лично я не получила 33347 бонусов, а это явно не единственный случай

4
9 комментариев