Эльдорадо и их Гарантия лучшей цены
Хочу поделиться тем, как работает поддержка клиентов в Эльдорадо, и стоит ли ожидать от них желания исполнять условия своих же акций или хотя бы желания логически подумать над ними, отойдя от прописанных скриптов.
Купил в Эльдорадо 08.06.2023 варочную поверхность и вытяжку, в одном заказе 299756892 - по акции "скидка 50 процентов на второй товар встраиваемой техники". Внимание - скидка применена к наиболее дешевому товару, а именно - вытяжке. Оплатил, забрал заказ, все ок.
На следующий день увидел, что стоимость варочной изменилась - цена упала на 8тр.
Пишу заявку, что хочу воспользоваться их же акцией "Гарантия лучшей цены" - возврат разницы стоимости баллами на счет, если изменилась стоимость товара в течение 14 дней, чтобы не заниматься возвратами товара в магазин.
Получаю отказ, мол акции "скидка 50 процентов на второй товар встраиваемой техники" и "гарантия лучшей цены" не пересекаются, и приводят ссылку на страницу оферты акции:
Дорогой Эльдорадо, думал, вы можете отличить сочетание скидок по акциям ДО покупки, с применением акции ПОСЛЕ покупки - но нет, ваш оператор поддержки не смог или не пожелал вникать.
В результате, вместо того, чтобы вернуть баллами разницу в цене товара, вы вынуждаете вернуть товары по чеку в магазин, воспользовавшись правом по ЗоЗПП.
автор, я бы ещё за проезд с них попросил или за бензин. И за кофе потраченное пока ехал.. Вот народ наглеет...
представляете, да, бывает так, что кто-то требует исполнения публичной оферты!
Я бы на вашем месте вернул в магазин и не брал в нем витринный образец вообще.
Сочетание скидок -> Допускается применение только одного вида скидок на выбор покупателя -> Действует или нет -> «Гарантия лучшей цены» -> НетС акцией -50% на второй товар допускается применение только одного вида скидок из таблицы, а именно «Скидка на ценнике», «Спецпредложение», «Sale», «Утилизация» ... , недопускается применение «Гарантия лучшей цены», так как в графе «Действует или нет» указано «Нет».
https://www.eldorado.ru/promo/prm-newspaper/
Ну буквально я понимаю это так и противоречий вроде нет.
Логично использовать таблицу, если бы я пришел ПЕРЕД покупкой, и сказал, что вот мой промокод, полученный по акции "Гарантия лучшей цены", и я хочу его использовать в заказе с акцией "50 процентов". Тогда никаких вопросов. В общем, похоже единственный вариант - это попросту сдать товар назад и тут же его выкупить по новой цене.
Комментарий недоступен
Можно вернуть обратно все эти два товара. Зависит от того, как автор оформлял/оплачивал эту покупку.