Альфа Страхование игнорирует при запросе корпоративного ДМС

Я представляю юридическое лицо и столкнулся с весьма странной проблемой -- я не могу получить КП на ДМС для предприятия.

Оставьте заявку на сайте

Всё началось чуть меньше месяца назад, когда на сайте АльфаСтрахования был оставлен запрос в форму обратной связи и остался без ответа боле двух недель, в то время как все конкуренты уже давно выслали КП и названивали не переставая. Но хотелось получить КП ото всех, для сравнения.

Но отвечать мы на неё, конечно же, не будем

Спустя эти самые две недели я начал им звонить по общему номеру (+7 495-788-09-99). Там мне сказали, что сейчас все заняты и они создадут заявку на перезвон. Позвонили они мне уже тогда, когда я ехал домой (после 5 часов вечера), я им сказал, что мне за рулём разговаривать не очень комфортно и пусть они нормально сделают свою работу и вышлют мне КП на почту, что должны были сделать уже давно.

Менеджер занят, давайте создадим заявку и вам обязательно перезвонят

Я подождал несколько дней и тишина.

Решил позвонить, при попытке переключить на менеджера по продажам корпоративных ДМС он был опять занят, я не сильно удивился, бывает, опять оставил заявку и продиктовал ИНН.

Где-то через час, я решил перезвонить ещё раз и на моё удивление менеджер был опять занят, никаких вариантов подождать пока он освободиться нет, только ещё раз оставить заявку. В итоге за этот день я звонил раз 5 и каждый раз заново диктовал все данные (хотя они определяют моё ФИО, но вот забить в базу ИНН и суть моего запроса для их ЦРМ высший пилотаж). Менеджеры были заняты всегда, без исключения.

Но это не точно

Как вы понимаете, мне никто не перезвонил.

К этому времени уже стало понятно, что ждать Альфу мы точно не будем, но появился азарт и желание получить это самое КП, ну не может же быть так плохо, что я хочу купить у них продукт, но мне максимально не хотят его продавать, казалось бы, времена не покупаемого ОСАГО прошли, но нет.

Я звонил каждый день на протяжении недели, менеджеры были всё так же заняты, а изменялся только статус моих заявок, а как мне уверяли на линии они были со следующими статусами:

- Приоритетная заявка

- Заявка на старшего менеджера

- Первоочередная заявка (первый освободившийся менеджер тут же всё бросит и перезвонит именно мне)

- Заявка в отдел контроля качества (говорят не может такого быть и всё проверят)

Вы не достойны, чтобы наши менеджеры тратили на вас своё время

Не знаю что случилось у них с менеджерами или они занесли меня в блек-лист, но выглядит это всё максимально противно и по-свински.

И уже принципиально, хотелось бы получить ответ по какой причине АльфаСтрахование решила к нам так относиться.

P.S.

Даже не пытайся решить вопрос без выноса проблемы в публичное поле

Кстати, забыл уточнить, я долго искал пути решения данной проблемы, так как было лень писать этот пост. Я писал им в ВК и в Телеге, доходил там до оператора, который просто отвечал по шаблону, иными словами посылал:

"АльфаСтрахованиеbot June 5 Если Вы хотите приобрести полис ДМС, как физическое лицо, необходимо обратиться в call-центр АО «АльфаСтрахования» по бесплатному телефону 8-800-333-09-99 (круглосуточно) либо Вы можете приобрести его на сайте АО «АльфаСтрахование» www.alfastrah.ru

В рамках данного чата я могу Вам чем-то помочь?"

И я писал им что я юридическое лицо, шаблон ответа не менялся.

22
8 комментариев
Ответить

Артём, приветствуем!

Уже написали вам в личку — загляните, пожалуйста. Спросили номер телефона, с которого вы звонили в АльфаСтрахование.

Хотим подключиться и помочь проверить, в чём дело 🙌

Ответить

*удалено*

Ответить