Банкомат Тинькофф не зачислил 300к, пытаются решить уже 2 недели / UPD: РЕШИЛИ
1 июня положил в банкомат @Тинькофф (в Москве) пачку денег и он сразу сказал: «Пака» — перезагрузился, показал набор букв на экране, зажурчал и выключился. Я сразу же позвонил в службу поддержки, составили обращение (№5-9840766158020), ну а дальше происходит то, что мне даже сложно описать словами. Возможно, на vc найдутся специалисты, которые прольют свет можно ли так долго разбираться с этой проблемой.
По телефону обещали разобраться с моим вопросом в течение нескольких часов. Но на следующий день прислали сообщение, что до 5 июня будет сделано.
Затем медленно, но верно сроки стали двигаться. При этом все специалисты службы поддержки сильно уверяли, ЧТО ПОСТАВИЛИ САМЫЙ ВЫСОКИЙ ПРИОРИТЕТ
Ну а дальше по такому же сценарию мы имеем новые сроки: до 7 июня, до 9 июня, до 14 июня, до 15 июня...
Важно отметить, что я сделал не менее 10 звонков, чтобы получить хоть какую-то информацию о своем обращении. В конце концов сотрудник офиса (это уже не служба поддержки, а что-то между техническими специалистами и операторами службы поддержки) признал, что это исключительный случай для банка @Тинькофф, им очень и искренне жаль, и он пошёл согласовывать мне увеличение доступного остатка денег на счёте. Сказал 1-3 часа и будет готово. И что вы думаете? Ничего. Звоню снова и только после этого появляется статус:
Как вы думаете, может я чего-то не понимаю в IT и технологиях и реально нужно 15 дней на то, чтобы понять, что в банкомате на 300к больше? Хорошо, не смогли подключиться онлайн к банкомату и проверить сразу. Сделали инкассацию и тоже ничего не поняли. Вопрос как это возможно (особенно с учётом того, что есть камеры и видно, что клиент положил деньги, как так). И теперь надо запрашивать логи, техническую информацию от производителя банкоматов и это всё происходит в наше время, когда за это время можно успеть на винтики разобрать двигатель самолета, собрать обратно и совершить 20 рейсов.
Иногда деньги нужны на здоровье, путешествие или оплатить что-то действительно важное. И, если такие вопросы с высочайшим приоритетом решаются минимум 15 дней, то невольно появится страх пополнять счёт через банкоматы @Тинькофф, особенно если даже нет надежды, что тебе увеличат денежный остаток, потому что ты остался без денег на 2 недели. #жалобатинькофф