В итоге прошло 6 дней, деньги никто не возвращает, яндекс.путешествия ссылаются на письменное одобрение отелем возврата средств, отель в свою очередь им не отвечает и видимо не собирается. Яндекс.путешествия не дают мне никакого конкретного ответа, кроме того, что без письменно согласия от отеля, они не могут вернуть деньги. Когда это произойдет никому не известно.
Здравствуйте, Вячеслав! Нам очень грустно, что вы оказались в такой ситуации :( Хотим во всём разобраться. Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа, он начинается с «YA-..», чтобы мы смогли всё проверить.
а без публичного обращения желания разобраться не было?
Здравствуйте.
YA-3209-4036-8962
Комментарий недоступен
Можете чек предоставить? Ту часть, где указан продавец услуги.
пиши досудебку яндексу, их контр агенты их проблемы, как и их внутренние правила, у них на удволетворение требований 10 дней есть, если скажут мы ток инфосервис то это не так она продавец услуги согласно чеку если ам не указано иное, а всякие соглашения пользовательские не могут быть выше закона.