Яндекс.Путешествия не возвращают деньги за не оказанную услугу.

6 июня забронировал и оплатил онлайн через яндекс.петешествия отель «Причал» на двое суток с 6 по 8 июня по адресу г.Уфа, ул.Матвея Пинского 8.

По факту прибытия в отель дверь в него была закрыта, администратора в отеле не было. Все телефоны указанные отелем были не доступны.

Позвонил в поддержку яндекс.путешествия, они, в свою очередь также не смогли дозвониться в отель. Спустя полтора часа попыток дозвониться, позвонил снова в поддержку яндекс.путешествия, они составили обращение на отмену брони.

В итоге прошло 6 дней, деньги никто не возвращает, яндекс.путешествия ссылаются на письменное одобрение отелем возврата средств, отель в свою очередь им не отвечает и видимо не собирается. Яндекс.путешествия не дают мне никакого конкретного ответа, кроме того, что без письменно согласия от отеля, они не могут вернуть деньги. Когда это произойдет никому не известно.

Деньги мною были оплачены в ооо «яндекс. вертикали», а не в отель.

Сотрудниками поддержки яндекс.путешествия был зафиксирован факт отсутствия возможности заселиться в отель по прибытию.

Услуга не была оказана, деньги не возвращают, прошло 6 дней.

1414
27 комментариев

Здравствуйте, Вячеслав! Нам очень грустно, что вы оказались в такой ситуации :( Хотим во всём разобраться. Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа, он начинается с «YA-..», чтобы мы смогли всё проверить.

1
Ответить

а без публичного обращения желания разобраться не было?

5
Ответить

Здравствуйте.

YA-3209-4036-8962

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Можете чек предоставить? Ту часть, где указан продавец услуги.

1
Ответить
Ответить

пиши досудебку яндексу, их контр агенты их проблемы, как и их внутренние правила, у них на удволетворение требований 10 дней есть, если скажут мы ток инфосервис то это не так она продавец услуги согласно чеку если ам не указано иное, а всякие соглашения пользовательские не могут быть выше закона.

1
Ответить