Непробиваемый Альфа-Банк и его партнеры
Приветствую, если вам скучно и одиноко — откройте ИП и укажите свой реальный номер телефона в заявке — по незнанию я именно так и сделал. После этого вам в течение двух месяцев будут звонить по 10+ раз в день из различных банков и их партнеров с предложениями открыть расчетный счет, ведь только у них «самые лучшие условия», все банки сразу понимают, что счет у вас уже открыт и после пары звонков перестают звонить, но это не путь Альфы и его партнеров.
Спустя 3-4 месяца мой телефон остыл от «горячих предложений» банков, звонки продолжились только от Альфы и было принято решение позвонить в поддержу для составления заявки, чтоб меня не беспокоил банк, и его партнеры. Успешно, всего каких-то 20 минут и заявка составлена, даже сообщение пришло о ее регистрации. Естественно спустя пару дней пришло извинение от банка и обещание «все проверить со своей стороны, чтобы такого не повторилось». После этого произошло немыслимое. Альфа перестала звонить, прикиньте! Но…
Радость была не долгой. Месяц-полтора и звонки от «Партнеров Альфы» снова начались, справедливости ради их стало значительно меньше, примерно раз 5 за 2 недели, но 5 не равно нулю.
Звоним в поддержку снова, проходя квест: Реклама-Бот(фразы «личные данные«, «персональные данные« он не знает, но срабатывает »Оператор», затем предлагается выбор из списка услуг, но я не пользователь Альфы, все равно пришлось выбрать »карту» и ненужную мне услугу, только после этого начался дозвон до оператора.
Итого: 5 минут в среднем надо для прохождения их рекламы и бота при звонке в банк. Во время ожидания оператора под музычку вам все равно пытаются напомнить, что вы звоните в банк. Информированием «карту, кредитную карту, кредит наличными» вы можете заказать на сайте. Прям в середине музыки. Оператор ответил спустя 11.5! 11.5 Минут после начала звонка. Оператор 87832. Поясняю ситуацию, затем оператор благополучно заносит меня в «стоп лист от всех рассылок» мне больше никто не позвонит и не побеспокоит) Естественно я напомнил, что звоню сюда не первый раз по этому вопросу уже и мне предложили составить Жалобу: Заявка A2304243946 от 24 Апреля 2023г. Уже на следующий день приходит шаблонный ответ: Со своей стороны все проверим и примем нужные меры, чтобы такого не повторилось.
Сегодня 14 Июня и я не просто так сюда пишу. В 9:41 меня разбудил звонок от лучших В МИРЕ партнеров самого замечательного (нет) банка ООО «Нива» и по счету — третий за неделю, как раз снова прошло 1.5 месяца, какое совпадение. Альфа, все хорошо у вас? А с головой?