Непробиваемый Альфа-Банк и его партнеры

Приветствую, если вам скучно и одиноко — откройте ИП и укажите свой реальный номер телефона в заявке — по незнанию я именно так и сделал. После этого вам в течение двух месяцев будут звонить по 10+ раз в день из различных банков и их партнеров с предложениями открыть расчетный счет, ведь только у них «самые лучшие условия», все банки сразу понимают, что счет у вас уже открыт и после пары звонков перестают звонить, но это не путь Альфы и его партнеров.

Спустя 3-4 месяца мой телефон остыл от «горячих предложений» банков, звонки продолжились только от Альфы и было принято решение позвонить в поддержу для составления заявки, чтоб меня не беспокоил банк, и его партнеры. Успешно, всего каких-то 20 минут и заявка составлена, даже сообщение пришло о ее регистрации. Естественно спустя пару дней пришло извинение от банка и обещание «все проверить со своей стороны, чтобы такого не повторилось». После этого произошло немыслимое. Альфа перестала звонить, прикиньте! Но…

Радость была не долгой. Месяц-полтора и звонки от «Партнеров Альфы» снова начались, справедливости ради их стало значительно меньше, примерно раз 5 за 2 недели, но 5 не равно нулю.

Звоним в поддержку снова, проходя квест: Реклама-Бот(фразы «личные данные«, «персональные данные« он не знает, но срабатывает »Оператор», затем предлагается выбор из списка услуг, но я не пользователь Альфы, все равно пришлось выбрать »карту» и ненужную мне услугу, только после этого начался дозвон до оператора.

Итого: 5 минут в среднем надо для прохождения их рекламы и бота при звонке в банк. Во время ожидания оператора под музычку вам все равно пытаются напомнить, что вы звоните в банк. Информированием «карту, кредитную карту, кредит наличными» вы можете заказать на сайте. Прям в середине музыки. Оператор ответил спустя 11.5! 11.5 Минут после начала звонка. Оператор 87832. Поясняю ситуацию, затем оператор благополучно заносит меня в «стоп лист от всех рассылок» мне больше никто не позвонит и не побеспокоит) Естественно я напомнил, что звоню сюда не первый раз по этому вопросу уже и мне предложили составить Жалобу: Заявка A2304243946 от 24 Апреля 2023г. Уже на следующий день приходит шаблонный ответ: Со своей стороны все проверим и примем нужные меры, чтобы такого не повторилось.

Сегодня 14 Июня и я не просто так сюда пишу. В 9:41 меня разбудил звонок от лучших В МИРЕ партнеров самого замечательного (нет) банка ООО «Нива» и по счету — третий за неделю, как раз снова прошло 1.5 месяца, какое совпадение. Альфа, все хорошо у вас? А с головой?

11
18 комментариев

Всё проверили и отключили звонки с предложениями. Больше не должны беспокоить даже партнёры 🙌

Извините, что пришлось обращаться повторно, исправимся.

Ответить

Такая же история!!! Партнеры Альфа банка просто одолели!!! Ооо „Нива” названивают каждый день! А когда звонишь в Альфу то ждать оператора приходится 15-20 мин и помочь они не могут. Хотя я не являюсь их клиентом. От слова Альфа банк меня уже трясет! Сколько номера не блокируй они всеравно звонят и звонят ! Вот чтоб их родным со всех банков так названивали !!!

1
Ответить

Тут тоже Альфа банк не поможет, ранее писал им.

Ответить

Такая же ситуация! Причём сотрудник Альфа-Банка, предложил узнать название партнерской организации (всё та же "НИВА")и попросить уже их удалить мой номер. Но их мои просьбы не интересуют, да ещё и отношение так себе... Огромная просьба, разберитесь пожалуйста!!! После такого, мое отношение к вашему банку сильно испортилось. Как то же мои персональные данные попали вашим "Партнёрам", согласия на обработку им я не давал.

1
Ответить

Напишите нам в личные сообщения ФИО, дату рождения и номер, на который вам поступают звонки.

Ответить

Приветствуем!

Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌

Ответить

Я звонил вам в банк, много раз. Но мне уже месяцами поступают звонки от этой компании "Нива"

Связываться с вашим банком, чтобы потом на дню по три раза?
Как сделать, чтобы ваши партнеры больше не звонили?

1
Ответить