Озон 12 дней "расследует" недоставку ноутбука курьером

Заказ 52542***-0064 (полный номер уже пересылал в ЛС представителю Озона на vc). Прошло ещё двое суток с момента прошлого поста. Вынужден констатировать, что результатом моей публичной просьбы разобраться наконец-то с ситуацией -- только новая волна пустых обещаний и постоянный сдвиг сроков, сначала на 1-2 дня, потом на 2-3 дня. Как я понимаю, @Ozon вы хотите это продолжать до тех пор, пока я не смирюсь с тем фактом, что я уже не увижу ни своих денег, ни ноутбука?

Первый ответ, 3 июня 2023.
Первый ответ, 3 июня 2023.
Прошлой 12 дней. А воз и ныне там.
Прошлой 12 дней. А воз и ныне там.

Из прочитанных аналогичных постов на VC можно сделать очень печальный вывод о том, что вы не цените клиентов, которые постоянно у вас делают заказы, уже не первый год с вами. Когда от вас действительно требуется поддержка в рассмотрении ситуации -- вы затягиваете её на полмесяца(!). Как я вижу в других постах, помогает только обращение в Роспотребнадзор и направление письма-претензии Почтой России. Это действительно так?

2
22 комментария