Нарушение авторских прав на маркетплейсе Ozon: проблемы и перспективы решения
Хочу поднять проблему нарушения авторских прав на площадке Ozon. Мы владельцы бренда, наши фото, видео и депонированные тексты постоянно копируют и используют без нашего согласия китайские продавцы. Мы жалуемся в поддержку озон, но процесс рассмотрения жалоб и принятия мер к нарушителям занимает недели. Пока мы жалуемся на 10 нарушителей, и пока команда Ozon работает над рассмотрением жалобы и удалением карточек, появляется еще 30 нарушителей.
Причем мы видим, что одни и те же китайские селлеры нарушают наши права и права наших коллег снова и снова. Поддержка OZON удаляет карточки месяц – китайские продавцы тут же создают новые за один день , и мы снова ждем месяц их удаления, круг бесконечный. По нашему мнению, все дело в том, что OZON не применяет никаких мер для предотвращения подобных ситуаций, продавцы-нарушители никак не наказываются площадкой за нарушение авторских прав, а также за рецидивы нарушений. Вся ситуация складывается таким образом, что поддержка OZON завалена подобными жалобами, она рассматривает каждую около месяца, пока продавцы терпят репутационные и финансовые потери от подобных нарушений, а нарушители по факту остаются безнаказанными, так как максимум что они получают – это удаленная карточка, которую они тут же пересоздают.
Кто из селлеров сталкивался с подобным? Считаете ли вы поддержку OZON эффективной в данном вопросе?
Также хочется обратиться к представителям OZON, как вы видите решение данной проблемы? Либо вы не считаете это проблемой вовсе?