СОВКОМБАНК - ПЛАТИ ЗА ОШИБКИ СОТРУДНИКОВ БАНКА.

Взял автокредит на машину 26 апреля в автосалоне, при оформлении сказали что обязательным условием является оформление карты Халва и осуществление по ней не менее 5 операций в общей сумме на 10000₽ каждый месяц, при невыполнении этих условия процентная ставка повысится. Так как карта когда-то у меня была, то мне сказали что нужно обратиться в банк и восстановить карту к тому же счету который был открыт у меня раньше. Я приехал в банк и восстановил карту и получил консультацию от сотрудницы банка, какие нужно выполнять условия и в какой срок. Она записала всю эту информацию на бумажке (фото прикрепил) На ней четко написано что с 12.05 по 11.06 нужно выполнить 5 покупок на общую сумму 10000₽. Я ориентировался на эти даты, хотя в приложении позже увидел что написано до 5.06. Я обратился в банк повторно 07.06 с целью уточнить у сотрудников банка, до какого числа все-таки нужно было выполнить эти условия, до 11.06 как сообщила сотрудница или до 5.06 как написано в приложении? В итоге сотрудники сами не смогли ответить толком на этот вопрос и сказали если бы у вас не были выполнены условия - то у вас бы сразу пришло уведомление о том что ставка повышена. В итоге я выполнил все условия до 11.06 и 19.06 мне приходит уведомление в приложении о том, что условия не выполнены и процентная ставка повышена. Ежемесячный платеж поднялся с 50866 до 53582₽.

Сумма переплаты за 37 месяцев составляет 100492₽. Неплохо так за ошибку сотрудника, его некомпетентность и введение меня в заблуждение, не так ли? В итоге я обратился на горячую линию и мне сказали что нужно составить обращение в банке, я составил и по нему пришло отрицательное решение (фото прикрепил) с предложением воспользоваться услугой под названием «Персональное предложение» которая стоит 19900₽ и вернёт меня к прежним условиям. Спасибо за такое «Очень выгодное» предложение. Через чат в приложении мы составили новое обращение и по нему пришла такая же отписка.

@sovcombank Я не обязан платить за некомпетентность ваших сотрудников! Я легко бы выполнил условия если бы меня не ввели в заблуждения консультации ваших работников. Требую вернуть меня к прежним условиям и вернуть изначальную процентную ставку! В противном случае я буду обращаться в суд и в другие инстанции.

3 комментария

Владислав, очень жаль, что Вы столкнулись с некорректной консультацией нашего сотрудника. Решение по Вашему обращению пересмотрено - Вам направлено уведомление. Я надеюсь, что использование продуктов нашего Банка в будущем принесет Вам только положительные эмоции. Хорошего дня!
С уважением, Прокопенко Елена
начальник Управления Сохранения Клиентской Лояльности ПАО Совкомбанк

1
Ответить

Наверное будет очень сложно доказать что это бумажку написал вам сотрудник…

Ответить

Добрый день!
Уточните, пожалуйста, удалось ли урегулировать ситуацию? Если Вам требуется рассмотрение с нашей стороны, направьте нам электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением, Совкомбанк

Ответить