Озон: запланированное мошенничество?

Озон: запланированное мошенничество?

Пару недель назад заказал здесь смартфон (заказ № 34575152-0037). Смартфон новый, поэтому фотоотзывов пользователей еще не было — не посмотреть на товар в реальности.

Везли дольше заявленных сроков.

Доставленный товар не устроил меня цветом (фиолетовый вместо заявленного черного) и размером (не ложится в руку). Словом, не подошел, поэтому и не использовался.

В течение установленного Законом о защите прав потребителей срока, в который я могу вернуть товар надлежащего качества, — 7 дней, — отправил заявку на возврат. На самом деле, почти сразу. Рассматривали ее 4 дня. Отказали.

ПРОТИВОЗАКОННЫЙ ОТКАЗ

Озвученная причина: "Товар распакован, поэтому не может быть принят обратно".

Однако нарушение (и даже отсутствие) упаковки не может являться причиной отказа в возврате. В моем же случае такой проблемы нет: комплектность, упаковка, чек, товарные свойства сохранены полностью, ведь товаром я так и не пользовался.

СПЛАНИРОВАННАЯ ЗАПАДНЯ

Кроме того, сама заявка на возврат при оформлении требует приложить фото упаковки, ПОЛНОГО КОМПЛЕКТА и товара с биркой отдельно.

Следите за руками мошенников с Озона: 1) оформить возврат, не распаковав и не сфотографировав, нельзя, 2) а распаковав — вам отказывают именно по причине распакованности товара (что, кроме того, что алогично, еще и незаконно)!

ЗАДОМ К КЛИЕНТУ

Когда пытаешься поговорить по существу, сослаться на законодательную базу или их собственный нелогичный абсурд — отвечают одними и теми же шаблонными фразами.

Таким образом налицо сразу несколько нарушений закона, а еще и предполагаемый факт мошенничества.

РЕШИМ ПОЛЮБОВНО ИЛИ ЧЕРЕЗ РОСПОТРЕБНАДЗОР?

Посмотрим, обратит ли внимание Озон на ситуацию, раз она стала публичной. Если нет — дальше буду действовать через Роспотребнадзор, Прокуратуру и суд. Обо всех этапах, конечно, расскажу здесь.

4
10 комментариев