Блокировка карт и мобильного приложения СБЕРБАНК
Добрый ночи.
Я хотела сделать перевод денег на свою карту в другой банк через мобильное приложение.
Мало того что транзакцию прервали, так еще и заблокировали мне ВСЕ мои карты и приложение сбербанк онлайн.
Я в итоге осталась без денег, не могу теперь оплатить кредиты в других банках.
Сотрудник контактного центра 900 ( Никита, личный номер :38397) заблокировал мне карту после беседы и направил запрос на перевыпуск.( по его мнению моих ответов недостаточно для разблокировки)
Я пенсионер и ветеран труда, передвигаюсь с трудом с ходулями, а в моем районе всего одно отделение банка и до него ехать очень далеко.
Прошу Вас помочь мне разблокировать карты и мобильное приложение.
Ваши сотрудники оставили меня без средств к существованию.
Вся моя пенсия приходит на эту карту, как я буду жить теперь ?
На горячую линию обращалась , номер обращения № 230628 0333 768500
Запрос на почту направила 28.06.2023 в 23:42.