[Решено] Билайн меняет тарифы против согласия абонентов
Абонент со стажем более 10 лет. Утром позвонили из билайн, озвучили, что есть специальное предложение подключиться к современному и новому тарифу, в котором всего точно будет хватать, но стоить будет чуть дороже. К слову, текущий тариф "Все только для своих" нас полностью устраивал и по оплате, и по наполнению. Всегда всего хватало.
Оператору было озвучено, что ничего нам подключать не нужно, хотим пользоваться текущим, а если нужно, сами подключим на сайте или в приложении. В течение всего разговора пришлось отказать ему несколько раз (настойчиво хотел подключить), отказались также озвучить паспортные данные (чтобы подключить, видимо). Попросили больше не тревожить. Это при том, что на номере был бессрочный запрет "Отказ от голосовых кампаний ЦМ (TM_STOP)", который запрещает подобного рода звонки! Закончив разговор, приходит смс о том, что "Ваш тариф был изменен на UP за 495р и скидкой 30% - 346.5р в месяц". После этого, мы обратились в чат составить претензию. Но оператор не то что бы помог, а сделал только хуже! Отключив данную скидку в попытке вернуть предыдущий тариф. Написав при этом "Вернул ваш прежний тариф".
На радостях открыл новую вкладку, чтобы убедиться, что тариф вернули и можно претензию закрывать. Но радость длилась 5 секунд. Оператор не то, что бы вернул предыдущий тариф, он его поменял снова на UP, но уже без скидки. О чем в детализации было несколько корректировок баланса, так как его не хватало для новой смены
Далее были заданы соответствующие вопросы в режиме диалога.
На что получил интересный ответ, что он "проверил еще раз там что-то", уже в противоречие "тариф вам вернул".
Но! Теперь чтобы вернуть даже эту скидку, нужно создавать заявку коллегам. Ведь Дмитрий может только отключать и ломать, но не подключать и возвращать все как было.
В связи с этим, @beeline Билайн, вы там от жадности не посинели? Какого черта вы подключаете то, что не нужно, даже после нескольких явных отказов по телефону? Почему мы должны создавать обращения, ждать ответа и тратить свое время при этом? Требую разобраться в ситуации и вернуть тариф, баланс и ВСЕ бесплатные услуги (доп. 20 ГБ интернет-пакет, 100 минут межгород, услугу #МожноВСЕ ), которые были активны ДО момента смены тарифа, а также провести работу с вашими операторами.
UPD. Вопрос решен, услуги и тариф возвращены в полном объеме. Спасибо за помощь и поддержку читателям.