DNS не возвращает средства на 46й день ремонта в СЦ. Кормят завтраками. Помогите
Здравствуйте! 23 мая сдал в ремонт видеокарту rtx 4090 стоимостью 150000 рублей в СЦ города Анжеро-Судженск Кемеровская область, видеокарту у меня приняли и отправили в ремонт. Вчера (6 июля) на 45й день я позвонил в техподдержку узнать что с моим товаром и когда я могу его получить, на что мне ответили: "Если сегодня на 45й день ремонта вам товар не будет доставлен, вы позвоните на горячую линию, будем решать вопрос заменой на аналогичный товар или возврат средств оформим". Сегодня 7 июля звоню в DNS, где мне отвечают что видеокарта к вам выехала, ждите. Я им пытаюсь объяснить что уже 46й день ремонта, вы не уложились в сроки, я хотел бы сделать возврат средств, на что мне отвечает специалист: "в базе у нас числится 45й день ремонта (как так?), видеокарта к вам выехала, ждите, если сегодня не придет обращайтесь завтра за возвратом. И так уже 3й сотрудник. После чего я попросил связать меня с сотрудником сц в которой я сдавал видеокарту, но прождав около 6ти минут мне сказал автоответчик что сейчас ответить нет возможности, попробуйте позже. Надеюсь официальные представители DNS ответят мне как можно скорее, или кто-то сможет помочь.