Авито и Доставка Авито x EXMAIL
Добрый день, началось все 15 июня 2023г в Санкт-Петербурге. Мой ребёнок выбрал себе на день рождение часы. Я заказала и оплатила их, оформила доставку Аивто, предварительно оговорив нюансы с продавцом. Заказ отправлен был 16 июня и получать я его должна была 20.06.И тут начался марафон смены дат доставки. В общей сложности дату в приложении меняли 8 раз.А в отслеживании на сайте exmail числилось недостача по привозу в пункт.Я сделала вывод через 3 недели,что,видимо,товар потерян.(тем более мой продавец был в том же городе) и стала звонить и писать в поддержку. ПО началу меня любезно слушали, отвечали по скриптам "МЫ разбираемся" "наша команда работает над вашим вопросом".Несколько дней ,якобы, связывались с доставкой. Затем после 10 звонка, прислали уведомление, что если заказ не приедет до 7 июля, сделка будет аннулирована и через 5 дней мне поступят деньги.Но,увы.Уже 8 июля дата в приложении перестала меняться(так и указано 8.07.2023),меня, видимо заблокировали, потому что до поддержки мне не дозвониться-скидывают, и письма не доставляются. Я клиент Авито уже 10 лет,Правда с Авито хEXMAIL столкнулась только сейчас,и мне жаль,что сервис оказался обманом, а отношение просто вопиющим. Понимаю,что денег я назад не получу, но уж опыт точно останется-Всегда платить по факту приходу товара.