Блокировка аккаунта Авито
Блокировка аккаунта на Авито после перевода профиля в разряд «Профессиональный»
Всем привет!
Пишу от имени жены, надеюсь на помощь сообщества и представителей Авито.
Произошла история в точности как описанная тут —
Вчера супруга решил разместить свои услуги по массажу лица на Авито. Личный аккаунт там несколько лет уже, а тут решила сделать объявление.
На сайте предложили перевести аккаунт в разряд профессионального, решила так и сделать. Прошла проверку для частных лиц и для самозанятых с помощью Тинькофф ID.
Заполнила профиль — описание, картинки, адреса — по полной программе.
Сегодня днем решила разместить новое объявление о массаже — все шло отлично, даже оплатила услуги по XL размещению и 1 значку на объявлении:
Объявление отправлено на проверку, однако вместо его показов получили бан:
На почту прилетело письмо с предложением заполнить запрос в техподдержку:
Написали запрос в поддержку, описали каждый свой шаг, который вчера совершили.
Ожидание было недолгим, вердикт службы поддержки прост:
Мы заметили признаки взлома вашего профиля, поэтому не можем восстановить доступ к нему.
Мы отвязали социальные сети от этого профиля. Пожалуйста, зарегистрируйте новый аккаунт, чтобы продолжить работу с Авито. Мы рекомендуем придумать более надежный пароль длиной не менее 8 символов, которые включают в себя буквы и цифры.
Что по сути?
У жены заблокировали аккаунт сразу после платной услуги, которая так и не была оказана, доступа к своим закладкам и поиску у нее нет, возможности пользоваться площадкой как профессиональному мастеру — тоже.
Не важно, все ли вы сделали по правилам, подтвердили/проверили свой аккаунт и постарались написать красивое качественное объявление — в любой момент можно потерять все.
Прошу помощи советом или делом. Супруга на связи для представителей Авито, доступ к почте и телефонам есть, обращение № 41107573