Яндекс.Маркет привезли вытяжку, которая стоит в два раза дороже и НЕ просят ее возвращать

26 июля сделал большой заказ на Яндекс.Маркете, который раздробился на несколько подзаказов. В одном из них была вытяжка стоимостью 8990₽ (без учета скидки).

Яндекс.Маркет привезли вытяжку, которая стоит в два раза дороже и НЕ просят ее возвращать

28 июля приехала доставка от Яндекс.Маркета. Я встретил курьера, проверил наименования изделий, сообщил курьеру, что вытяжка, которую он привез оказалось не той. Курьер сказал, что это не его проблема и мне следует написать в службу поддержки.

Вытяжка, которую мне привезли стоит в 2 раза дороже: 15 790 ₽.

Вытяжка, которую мне привез курьер
Вытяжка, которую мне привез курьер

Как законопослушный гражданин и человек, который не хочет доставлять неудобства другим (вдруг кто-то получил мою вытяжку, которая стоит дешевле) — я отправил уведомление в чат.

Мне позвонил специалист Яндекс.Маркета Даниил, с номера +74952217758 (номер Яндекс для исходящих звонков), сообщив, что со мной свяжутся другие специалисты и сообщат о дальнейших действиях.

Исходя из ответов поддержки Яндекс.Маркет я не понимаю, что мне делать. Мне необходимо устанавливать вытяжку, но меня просят ждать несколько дней.

Данная публикация будет дополнена апдейтом, в случае, если что-то изменится. На данный момент у меня смешанные чувства. Просьба не писать в комментариях сообщения по типу: "Оставляй себе" и так далее.

UPD (29.07): Пришел ответ от поддержки, подтвердили, что возвращать ничего не нужно.

Яндекс.Маркет привезли вытяжку, которая стоит в два раза дороже и НЕ просят ее возвращать
7
50 комментариев