Мегафон - оператор, который месяц делает ремонт на вышке. Жалоба
Предыстория. В начале июля Мегафон доблестно заявил, что является «Оператором № 1», с кучей «звездочек» и мелкого текста и при оценке коммерческой организации Ookla, посредством их приложения Speedtest. Цитирую издание «Ведомости»
Мобильная сеть МегаФона признана лучшей в России — оператор сохранил лидерство по покрытию сети и скорости мобильного интернета в 2023 году. Об этом свидетельствуют итоги независимого исследования международной компании Ookla®.
Реалии. Живу в Москве. Сегодня вынужденно остался работать из дома и понял, что мне элементарно никто не звонит. Проверяю телефон и вижу надпись: «Только экстренные вызовы». Лезу в настройки, проверяю разные режимы сети «2G, 3G, LTE c разными вариациями», связь не появляется. Пишу в тех. поддержку Мегафон через чат на сайте. Далее скрины общения, из которых понятно, что:
1. Ведутся работы, о которых пользователей не предупредили;
2. В результате работ, связь отвалилась полностью;
3. Срок окончания работ – месяц;
4. Предложили 50 руб. компенсации за то, что я не имею возможности из дома совершать звонки, в т. ч. по работе, выходить в интернет и как следствие до меня не могут дозвониться.
На мой скромный взгляд, регламентные работы необходимо проводить явно не днем, когда идет максимальная нагрузка на сеть, а ночью. Далее о сроке – месяц для Оператора № 1 это слишком круто. Ну и в завершение – начните уже брать ответственность, а не пытаться отработать негатив пользователя за 50 рублей.
Жду не появления маркетолога/СММщика с текстом «напишите нам в личку», а реального решения проблемы не одного человека, а людей в целом микрорайоне, которые подключены к вышкам оператора.