Озон задерживает согласование возврата
Заказала на озон цифровое пианино. Привезли 31 июля. Просто не понравилось, не подошло, а точнее вызвало полнейшее разочарование :( В тот же день оформила заявку на возврат. Заявка ушла на согласование озон и до сих пор висит. Попросили сначала дополнительные фото, предоставила. Потом через два дня задали вопрос, чем не устроило, ответила. В поддержке отвечают шаблонными фразами «извините, ожидайте». А я не понимаю, почему должна ждать, если имею право вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней, если просто не понравился. И уже сорваны обозначенные сроки согласования. У меня 57 заказов, из них 5 возвратов за все время, включая этот. Стратегия "заказать, чтобы просто посмотреть" - не про меня. Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией :(
upd. Пишу снова в поддержку, что сроки согласования сорваны, и мол когда будет согласована, и с чем связана задержка? В ответ "посмотрела вашу заявку, она еще на согласовании". Вот скажите мне, нафига такая поддержка вообще? Если кроме шаблонных ответов ничего там не получить.
upd. Заявку наконец одобрили, ура, спасибо всем за комментарии
Номер заявки на возврат 07195857-R6