Добрый день. Хочу рассказать о проблеме работы с компанией СДЭК Forward.
Мной были куплены 2 сумки в онлайн магазине Michael kors в США, данные сумки были отправлены на склад СДЭК Forward Нью Касл и были доставлены
27.05.23 и 14.06.23.
Товары были застрахованы на их полную стоимость и отправлены в РФ, но из США они так и не уехали а вернулись на склад, в виду того что это санкционный товар.
Первая посылка вернулась обратно на склад 14.06.23 то есть она отправлялась 21 день!!!, Далее сняли за оплату неопознанной посылки 90 руб( За что???)
Далее я создал заявку на доп. Услуги на объединение этих двух посылок в одну посылку ( сняли 195 руб), и отправке на адрес США другого посредника, но сказали что для этого необходимо создание лейбла.
Заявку на создание возвратного лейбла была создана через доп. Услуги 27.06.23 и согласована 05.07.23, стоимость заявки 330 руб,
И за создание лейбла 1445 руб.
При том что я вообще не понимаю зачем он вообще нужен, ведь я просто прошу переслать или посылки на другой адрес США!!!
После получения возвратного лейбла была создана заявка на доп. Услуги на объединение 2-х посылок в одну и отправку на адрес США другого посредника. Дата создания заявки 05.07.23
Сегодня уже 11.08.23, но воз и ныне там, заявка висит на согласовании и никакой конкретной информации на горячей линии дать не может.
Помимо всего прочего, с меня ещё умудряются списывать деньги за платное хранение по одной посылке уже 13 дней, по второй посылке 29 дней платного хранения, по 260 руб/день.
На момент написания данного отзыва баланс -3620 р, при том что ранее был положительный баланс
Итого расходы на всю эту нервотрепку по состоянию на 11.08.2023:
-3090 руб списали моих денег с баланса и загнали в минус на 3620 руб!!! То есть 6710 руб!!!
А ведь посылки так и не отправлены и тупо лежат у них на складе.
Детализирую:
-4940 руб начислили за платное хранение и продолжают начислять за каждый день по 260 руб/день
-330 рубдоп. Услуга создание лейбла
-1445 сам лейбл
-99 оплата неопознанной посылки, которую сами же отправляли и она вернулась😄
-195 руб оплата заявки на доп услуги
Я крайне не рекомендую пользоваться услугами данной компании!
Я понимаю что по горячей линии меня каждый раз ждут отговорки заученными фразами без какой-либо конкретики, причем на линии повиснуть придется ни один раз по 30 мин(далее сбрасывается звонок).
Прошу подсказать как можно решить данную проблему? Если кто-то отправлял претензию, напишите пжл, какой был ответ СДЭК, и помогло ли это в решении проблемы?