Озон Не меняет отношения к клиенту

Прочитав статью Игоря Лысова в приемной, "Коллективная жалоба в прокуратуру на агрегатора Ozon.Global и продавца Joybuy",

хочу сказать, что на сегодня, а сегодня 15.08.2023г., ровным счетом в работе поддержки озон, ничего не поменялось!

Поговорили и забылось! А "воз и ныне там"! Как не соблюдали они сроки доставки, так и не соблюдают, для чего тогда их писать.(больше это несоблюдение относится к заказам из китая) И в работе поддержки озона и в его отношении к клиенту ничего не поменялось! на клиента насрать! Абсолютно! И шевелиться они, чтобы найти потерянную посылку, начнут только когда опять завоняет горелым говном ввиде заявы в прокуратуру! А проблема то у всех изначально выеденного яйца не стоит! И создает ее сам озон, своим бездействием, ленью и покрыванием мошенников китайцев! И всего то чтобы никакого вот такого срача не было, озону было достаточно вовремя, когда его об этом просит клиент, напрячь сраного китайца, чтобы тот нашел посылку! Все! Так нет! зачем напрягаться, когда можно 3 месяца помыть мозги клиенту! В общем похоже, что мне придется стать тем первопроходцем и подать в прокуратуру на мошеннические действия озона! Я сначала думал о суде, но суды у нас долгие, да и последствия будут не такие ощутимые, а прокуратура самое оно! плохо что автор не довел до конца начатое, благое дело. И по факту, на дворе 15.08.2023г, и как я говорил веселуха озона над клиентом продолжается ! И все что рассказано Игорем и другими, мне еще предстоит пройти, эти круги озоновского ада! Я еще только в самом начале нахожусь и только вчера был успешно, в культурной форме послан на ... поддержкой озона! А всего то, так же попросил напрячь мошенника китайца, чтобы до всего вот этого ада , не доводить и вовремя решить проблему! Теперь по делу, 24 июля 2023г, я сделал заказ 51380024-0014, который должен быть доставлен с 14го по 21 августа. Движений по треку нет с 3го августа, по озону и с 5го августа по сайту "гдепосылка", и понятно, что посылка еще в китае. Номер ее начинается с L, а это значит что в России ее искать никто не будет. Писал китайцу, ответ - ждите, ждите! Озон так же реагировать не хочет - все нормально, ждите! на вопрос, что будем делать 22го когда посылка не приедет, посылают к продавцу (как будто я ему не писал!), или стандартное - ждите! В общем 22го, напишу претензию на возврат денег, подожду 10 дней по ЗоЗПП, и прямиком в прокуратуру! Самое смешное, что никакие взывания к закону, логике и клиенто-ориентированности, на озон не действуют. В поддержке там сидят девочки и мальчики с мозгом волнистого попугайчика, и отвечают всем заученной фразой - мы сожалеем, ждите! То что страница заказа и информация в ней ( а там четко указана дата доставки) является офертой, с которой я согласился и принял, им видимо неведомо! Про закон о защите прав потребителей они совсем не слышали. Гнут свою линию - мы витрина и все к продавцу. А что, они свои деньги уже получили. А почему я заплатив вперед свои кровные, должен ждать 2-3 месяца "воздух", чтобы потом натрепав себе нервы и потратив время, может быть их вернуть. А кто то ими 3 месяца пользовался, а я экономил на необходимой покупке. Но иногда время важнее денег, и не приехавшая вовремя посылка, становится бесполезной их тратой. Ведь когда планируешь покупку, учитывается все, в том числе и время на ее ожидание. И когда я делал заказ я расчитывал получить посылку в указанные сроки и я на них согласился, а не ждать 3 месяца неизвестно чего. Но видимо озон за это отвечать не хочет.

2
6 комментариев