Базой для отказа в возврате денег МТС определили якобы проведённую в моём присутствии, и выполненную до оплаты (!) проверку качества товара. Однако, первого, как писал выше, не было. А второго, подозреваю, обычному человеку вообще невозможно добиться до оплаты - какой кладовщик даст вскрыть товар, отклеить стикеры и плёнки до оплаты?.. Мне, например, в магазинах электроники никогда до покупки не предлагали проверить товар до оплаты.
Может ты его уронил, когда доставал из коробки, а нам рассказываешь красивые сказки о плохом МТС
Бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности, лежит на изготовителе (исполнителе, продавце и т.д.).
Мне же в МТС пытаются отказать на вымышленном факте, что показывали работающий товар. Этого не было.
Ну как в 2023 году можно не проверить телевизор на месте..
Как и любой другой товар.
А с каких пор появилась с обязанность покупателя проверять товар на месте покупки?
Как у покупателя есть право предъявить магазину за сломанный телевизор, так и у магазина есть право сказать, что товар был исправен.
Ведь по факту сторонний человек не может знать, что же было? Телевизор сломанный был, или же по пути из Челнов в Казань что-то с ним случилось.
Ну и, если быть откровенным, не представляю телевизор в неповрежденной и не помятой заводской упаковке и огромной трещиной. Это большая редкость, поэтому и у магазина есть сомнения.
Тут только на лояльность магазина надежа.
P.S. и нет никакого бремени доказательств на магазине, чтобы Вам отказать)) Они просто отказывают - далее в суд. А там уже Вам нужно будет доказывать, как истцу.
Доказывать надо будет продавцу - в споре с потребителем именно последний слабая сторона.
Доказывать надо что продавец передал покупателю исправное устройство.
Если не было проверки товара до/после оплаты (видео и акта проверки), то доказать это будет не так-то просто.
Комментарий недоступен