МТС использует выдуманные доводы в отказе по претензии
13 августа приобрёл в розничном магазине МТС телевизор Xiaomi A2. Руководствуясь тем, что по закону могу себе позволить, и предстоящей дорогой поездкой домой (из Челнов в Казань) - не стал его проверять на месте (фатальная ошибка в отношениях с МТС).
Добравшись до дома, распаковал его от заводской (!) упаковки, включил, и... И ничего - тёмный экран, подсветки нет, а при осмотре зияла трещина на экране.
Отвёз телевизор в магазин в Казани, составил претензию на возврат денег.
В МТС, похоже, решили не париться, взяли привычный шаблон, и накатали ответ.
Базой для отказа в возврате денег МТС определили якобы проведённую в моём присутствии, и выполненную до оплаты (!) проверку качества товара. Однако, первого, как писал выше, не было. А второго, подозреваю, обычному человеку вообще невозможно добиться до оплаты - какой кладовщик даст вскрыть товар, отклеить стикеры и плёнки до оплаты?.. Мне, например, в магазинах электроники никогда до покупки не предлагали проверить товар до оплаты.
Господа из МТС, вы откуда взяли факты, изложенные в вашем ответе? Пришлёте подписанный мной акт проверки или видео из торгового зала, где я убеждаюсь в качестве? Не нужно держать всех ваших клиентов за людей с повреждениями памяти.
UPD: МТС в личке лишь советует на их ответ на претензию написать ещё одну претензию, что я не согласен с тем враньём о проведённой до покупки проверке.
Очень вольно трактуют законы в этой компании. Не работа с претензий у них, а переписка.
UPD2: МТС вернули деньги за товар в полном объёме.