Озон: тянут с возвращением денег за свои же ошибки в карточке товара

Заказал на ОЗОН ящик молока:

Озон: тянут с возвращением денег за свои же ошибки в карточке товара

В описание не вчитывался потому что цена за молоко обычная - 1667 / 12 = 138 рублей за упаковку, никакой супер скидки или акции нет, просто мне удобно сразу забрать коробку с 12 пакетами.
После заказа смутил вес товара ~ 6 кг., полез в карточку

вижу написано - единиц в заказе 6 штук, пошел почитать вопросы:

Озон: тянут с возвращением денег за свои же ошибки в карточке товара

Думаю, ну всё отлично официальный представитель ОЗОН уверяет что 12 штук, спокойно жду заказа.
Приехало 6 пакетов, сразу на ПВЗ отменяю и думаю, что мне сразу вернут деньги, ага, конечно...

Озон: тянут с возвращением денег за свои же ошибки в карточке товара

Из-за ошибки ОЗОН мне нужно: ждать пока заказ отправят на склад, дальше до 10 дней его будут проверять, и потом еще возвращать деньги 2-3 дня (причём на карту ОЗОН и возврат там должен быть моментальный).
Пишу в поддержку - мне стабильно отвечает бот, выйти на человека нереально, собственно поэтому публикую свой вопрос для ОЗОНа тут:
@ОЗОН, почему из-за Ваших ошибок, я должен ждать 10 дней "согласования" возврата? И почему у Вас нет больше службы поддержки в приложении, а только бот, который кроме шаблонов больше ничего не умеет?

6
8 комментариев