"Яндекс маркет" издевается над клиентами

Яндекс маркет вообще с ума сходит. Как продать так мигом. Как вернуть товар: "а ну ка, попробуй".

"Яндекс маркет" издевается над клиентами

Короче решил купить матрас. Долго искал на всех торговых площадках. Ну и остановился на вроде как "Матрас ИКЕА ОСванг 140 x 200, беспружинный" на Яндекс маркете. Почитал отзывы одни говорят что запах химический не выветривается, про жёсткость кто как отзывался.

Помню "икею" с хорошей стороны. Заказал, забрал. Открыл- запах химозы стойкий. Матрас аж скользкий от этого. Не знаю зачем это делают. В голове одно- вернуть! Но потом оставил (некогда было сдавать, нужно было уезжать) на сквозняке три недели лежал! Думал за три недели выветрится. Зря надеялся- ночь спишь под утро просыпаешься от головной боли! Болит затылок как от хлора! Пишу в поддержку:"

"Яндекс маркет" издевается над клиентами

Здравствуйте. Приобрёл матрас перед отъездом. Запах был, но я думал что за три недели выветрится. Сегодня приехали с семьёй поспали два часа и встали с головной болью. Запах от него не прошёл за три недели стоя в проветриваемом коридоре. Запах то ладно. Вот голова болит от этой химизм. Что делать? Куда обращаться? Товар надлежащего качества?".

"Яндекс маркет" издевается над клиентами

Ответ шокировал:"Очень хотела бы помочь, но вернуть товар ненадлежащего качества можно только в течение 15 дней после получения заказа. К сожалению, этот срок уже прошёл, вернуть товар не получится."

Жесть! Это вот так они отвечают бабушкам и малограмотным людям которые не знают своих прав.

:"Вы там не ошибаетесь ли?? Товар ненадлежащего качества в течении 15 дней?) Тогда надлежащего в течении какого времени? 15часов что-ли? Это срок годности матраса 15 дней?".

"Яндекс маркет" издевается над клиентами

Далее присылают стандартное извещение: "Направляю вам письмо с инструкцией по возврату товара и денег. Для возврата денег, пожалуйста, заполните заявление по ссылке ниже и пришлите нам в ответном письме.

И т. д.... Ну а далее начинается самое интересное( начинают чайной ложечкой кушать мозг клиента...

"Яндекс маркет" издевается над клиентами

: "Какого числа вам удобно передать товар , начиная с 22 августа, в будний день, с 10:00-18:00 ?"

: "Простите, пожалуйста, могу оформить курьера начиная с 24 августа по 28 число с 10:00- 23:00".

Излюбленная фраза: "Простите, пожалуйста, что так долго. Вернемся с обратной связью в течение 1 дня" В течении одного дня!!))

"Яндекс маркет" издевается над клиентами

: "Я всё ещё разбираюсь." Поведайте меня с чем вы там разбираетесь???". Вы там чем занимаетесь? Пьёте на рабочем месте? Или курите чего-то?

"Яндекс маркет" издевается над клиентами
"Яндекс маркет" издевается над клиентами

Это-ж пипец какой то... Жесть.. Как продать так у вас мигом. Как забирать так начинают тупить и дурака включать... : "Извините, что не забрали матрас. Я повторно оформлю вывоз на 29.08. Удобно будет отдать посылку в этот день с 9:00 до 18:00 по тому же адресу?" : "Подскажите, будет удобно принять курьера 30 августа?"

И опять их отбросило на пять дней! : "доступные даты на данный момент — с 1 по 5 сентября. Интервал — с 10 до 23 часов. Напишите, пожалуйста, какой день вам подходит, я сразу оформлю вывоз товара."

"Яндекс маркет" издевается над клиентами
"Яндекс маркет" издевается над клиентами

Это чë? Вынос мозга клиенту? Чтобы он оставил некондиционный товар себе? Как это ещё назвать? И опять: ", вернусь к вам с ответом в течение дня."

Это походу минимальное время ответа у "Яндекс поддержки"))

Это уже стало мемом похоже).

И не понятно расчёт товара. Похоже разный возят! Кому как этому давайте вонючий отправим а этому нормальный. Так что-ли получается? Исходя из отзывов? Товар вообще не соответствует никаким требованиям! Просто ужас! Отравляющие вещества! Инвалидность можно приобрести! Экспертизу провести осталось. И опять: ", вернусь к вам с ответом в течение дня." Ждите... ответа...

Банашки ответили что удобнее им будет забрать матрас 1,4,5 сентября. При этом курьера нужно ждать весь день на низком старте, в то время когда все учатся и работают. В возврате в пункт выдачи где получал матрас- отказали тупо и без объяснений.

Контора типа "рога и копыта"

4 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

Проверили информацию по возврату.

Простите, что забрать матрас сразу не получилось. Из-за технических сложностей, связанных с курьерской службой вызвать курьера на предложенное число не получилось. Сейчас самую ближайшую заявку на вывоз матраса можно оформить на первое сентября, а дальше на четвёртое и пятое и так далее. В выходные дни забрать заказ не получится.

Сообщите, пожалуйста, тут или в чате приложения на какой день будет удобнее оформить курьера, а мы со своей стороны сделаем всё возможное, чтобы забрать заказ как можно скорее

Ответить

Весь день курьера ждать не кому. Можно 4 сентября после 14:00. Только не надо говорить что в течении всего дня.. Или сами отправим. СДЕКом нельзя. Почтой?
Не хотите взять там где я его получал?

Ответить

В чате уже успешно согласовали и оформили вывоз матраса на 4 сентября.

Курьеры DPD работают в интервале с 9:00 до 18:00. Обозначить точное время приезда курьера не получится, но он заранее позвонит вам по указанному номеру 🙏

Ответить