Тинькофф не выплачивает кэшбэк

Являюсь постоянным клиентом Тинькофф более 3 лет. Изредка выпадают категории по кэшбэку, учитывая мои траты, которые мне выгодны (очень часто и много закупаю автотовары). В этом месяце выпала категория кэшбэка автотовары. Мой кэшбэк должен был составить порядка 15 000 руб. при максимально заявленных Тинокоффым 30 000 руб. За пару дней до зачисления кэшбэка он списался в ноль. После обращения к представителю банка через онлайн чат мне было сказано, что в моих действиях якобы обнаружили злоупотребление, в связи с чем Банк в одностороннем порядке отключил меня от всех акций и бонусов. В чем конкретно заключается злоупотребление объяснить не смогли, предоставив стандартную отписку "Информация о причинах исключения не раскрывается с целью сохранения высокой эффективности внутренних систем мониторинга". Получается, что Тинькофф предлагает оформить "Премиум подписку" за 2 000 руб, чтобы "расширить кэшбэк" до 30 000 руб, при этом в одностороннем порядке без мотивированного объяснения аннулируют все накопленные бонусы. Итого минус 2 000 за премиум подписку, минус 15 000 накопленных бонусов.

Тинькофф не выплачивает кэшбэк
8
77 комментариев