МегаМаркет: голодный щенок и молчаливая поддержка
МегаМаркет периодически засылает очень уж заманчивые промокоды со скидкой до 50% от суммы заказа. Когда у щенка заканчивался корм решил воспользоваться предложением и оформил заказ. Да, корм здесь дороже, чем на других маркетплейсах, но с учетом хорошей скидки выгода получалась ощутимой.
Сроки доставки приемлемые - всего 3 дня, удобное хранение в постамате в соседней Пятерочке, не нужно подстраиваться под курьера. Выгода на лицо. Но спустя обещанные 3 дня начались приключения…
Нужно отметить, что у меня щенок французского бульдога, который довольно привередлив в выборе корма, так как порода весьма аллергична. Нужный корм отсутствует в оффлайн-магазинах, приходится заказывать в интернете. Стараюсь всегда держать минимальный запас, который как и пригодился в ситуации с этим горе-маркетплейсом.
Примерно на третий день задержки заказа начал пытаться прорваться на горячую линию через бестолкового робота. Но попытки не увенчались успехом: после 20 минут ожидания на линии сдавался. И ждал дальше, ведь информатор уверяет, что заказом занимаются и со мной свяжутся для уточнения информации.
На пятый день собрался с силами и стоически выдержал прослушивание мелодии на IVR «ледяной» линии. На 18-й минуте сонный оператор лениво уточнил информацию по заказу и выдал неутешительное «заказ завис, отмена заказа». Сквозь прерывистую телефонную связь слышал только «оно не приедет», «оно в Шарыпово» и прочие неуверенные попытки побыстрее завершить диалог. Моё возмущение, как и остальные вопросы, были проигнорированы, в ответ на просьбу связаться с сотрудником, который хоть как-то сможет повлиять на судьбу моего заказа, оператор ответил несмелое «у нас нету» и положил трубку. А робот попросил оценить качество консультации.
Других способов связаться с неподдержкой приложение, увы, не дает. Завтра буду пытаться связаться еще.
To be continued…