СБЕРМЕГАМАРКЕТ ОТКЛЮЧИЛ ОТ СИСТЕМЫ ЛОЯЛЬНОСТИ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН.

Добрый день!

01.09.23 я сделала заказ на сбермегамаркете, заказала колеса на автомобиль(комплект 4шт) на сумму 24200, вернуться баллами спасибо должно было 14 тысяч. Сразу после заказа я получила смс от сбермегамаркета: «Мария, для продолжения участия в Программе лояльности, пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. 88006000888», что означает, что от программы меня отключили. Хочу сразу отметить, что у меня подтверждён сбер ID, оплачиваю своими картами, я не заказываю айфоны и прочие вещи на перепродажу как многие. Я просто купила колеса 4шт. До этого у меня было огромное количество заказов продуктов домой, я заказывала там одежду себе и мужу, аксессуары, видеорегистратор, обувь и пр. Самые обычные заказы, не было ничего повторяющегося, что могло бы вызывать какие-то подозрения компании. Абсолютно 1:1 ситуация произошла в этот же день с моим мужем. Сначала колеса хотел заказать он, его после покупки также отключили от программы лояльности. Мы решили, что пока муж выясняет в чем дело, я закажу колеса, так как кешбек был отличный. В итоге мы оба заблокированы. Уважаемый Сбермегамаркет! Я прошу ответить, в чем причина отключения программы лояльности? И почему на горячей линии по этому поводу отказываются даже составить обращение. Причину блокировки тоже не назвали. Почему вы так относитесь к своим постоянным покупателям? На момент блокировки мужу должно было начисляться 4000 бонусов за предыдущие заказы и мне около 1000. Прошу вернуть доступ к программе лояльности, так как отключили нас необоснованно!

Почта Samari88@bk.ru

2
6 комментариев