МегаМаркет (ранее СберМегаМаркет) не отменяет заказы

Хочу вам расказать о своём негативном опыте покупки на данном маркетплейсе. Я покупал довольно много вещей, благополучно получал их и пользовался. Но 21.08.23 я сделал заказ, а потом решил его отменить, чтобы выбрать другую модель (Продавец некий "ИЛАТЕХ"). И вот тут начались проблемы. Отличие этого заказа от моих предыдущих было в том, что доставка осуществляется не службой МегаМаркет, а лично продавцом через курьера (что, кстати является платной услугой). Я нажал на кнопку "Отменить заказ" появился статус "Отменяется". Я благополучно закрыл приложение и стал ждать подтверждения. Каково же было моё удивление, когда я зашел в заказ и увидел его в прежнем статусе "Отправлен продавцу". Я пробовал отменять несколько раз, но итог был одним и тем же. Тут я понял, что что-то не так. Позвонил в поддержку, мне объяснили, что отменить такие заказы (которые доставляет сам продавец) они не могут, пока это действие не подтвердит продавец. А он почему то ни отмену, ни сам заказ не подтверждает. Оставили обращение. 5 дней не было никаих изменений, а в обращении не появлялось букв. Я звонил несколько раз, узнать судьбу обращения, но мне просто рекомендовали ждать. И я ждал. И только после написания отзыва на БАНКИ.РУ с описанием ситуации я добился отмены заказа, а ещё через 2 дня возрата денег. Ура! Да здравствует качественный сервис! В качестве извинений я получил промокод аж на 200 рублей! За то что моими деньгами пользовались неделю! Кроме того, я потерял промокод на 3 000 рублей, который действовал до конца дня и мог быть применен в другом заказе, если бы отмена прошла сразу.

В связи с этим, настоятельно не рекомендую вам делать заказы с доставкой силами продавцов на МегаМаркет. Либо делать заказ, если вы точно определились с вещью. Далее прикладываю скрины переписки с тех. поддержкой.

2 комментария

Здравствуйте. Спасибо, что поделились своим опытом с нами. Мы понимаем, что для вас было неприятно столкнуться с такой ситуацией. Уже принимаем меры, чтобы улучшить наш сервис. Разумеется, мы хотим, чтобы каждый наш клиент получал только положительные впечатления от использования нашего маркетплейса.
По ситуации с промокодом направили заявку GDS-1799351 техническим специалистам для проверки возможности его восстановления. Обратная связь по итогам проверки поступит на email или в смс из аккаунта.
Ценим ваш отзыв и надеемся, что вы продолжите делать покупки на нашем маркетплейсе.

Ответить

Благодарю. Промокод на 3000 отправили. Воспользовался для новой покупки.

Ответить