Обнаруживаю, что при попытке открыть раздел уведомлений в мобильном приложении показывается ошибка "Не удалось загрузить уведомления". При попытке зайти в настройки уведомлений показывается ошибка "Не удалось загрузить данные. Попробуйте позже". Обращаюсь в чат, через две просьбы связаться с человеком робот сдаётся и зовёт сотрудника. Сотрудник поддержки сообщает, что имеется некая "техническая проблема". Прошу обозначить сроки решения проблемы. Сотрудник банка сообщает, что так как проблема нестандартная, то сроки банк обозначить не может. Сотрудник банка создаёт обращение (номер CR-11220790).
Комментарий недоступен
Подтверждаю. В Android-приложении информация о балансе на главном экране не всегда соответствует реальному балансу счёта. При этом если открыть счёт, то баланс покажется актуальный, но на главном экране всё равно не обновится.
А им проще положить болт на вас чем что-то делать. Вы для них не клиент а пыль ...
Не указал в публикации, но на всякий случай обращусь в комментариях.
@ВТБ @Банк ВТБ
Какую ещё информацию вам нужно предоставить, чтоб вы всё же смогли проблему решить?
Добрый день, Михаил.
Уточним для вас текущую ситуацию и вернемся
Давайте я попробую предсказать, что будет в вашем ответе:
1. Информация о том, что технические специалисты уже занимаются решением проблемы.
2. Сообщение о том, что проблема нестандартная, поэтому сроки её решения неизвестны.
3. Извинения.
Проблема при этом так и не решится.