Банк ВТБ больше месяца не исправляет проблему с уведомлениями

Здравствуйте.

26.07.2023

Становлюсь клиентом банка ВТБ, получаю дебетовую карту. В процессе первичной настройки вместе с сотрудником банка настраиваем пакет уведомлений "Базовый". Переношу зарплатный проект в ВТБ.

03.08.2023

Обнаруживаю, что при попытке открыть раздел уведомлений в мобильном приложении показывается ошибка "Не удалось загрузить уведомления". При попытке зайти в настройки уведомлений показывается ошибка "Не удалось загрузить данные. Попробуйте позже". Обращаюсь в чат, через две просьбы связаться с человеком робот сдаётся и зовёт сотрудника. Сотрудник поддержки сообщает, что имеется некая "техническая проблема". Прошу обозначить сроки решения проблемы. Сотрудник банка сообщает, что так как проблема нестандартная, то сроки банк обозначить не может. Сотрудник банка создаёт обращение (номер CR-11220790).

Параллельно пробую зайти в настройки уведомлений в браузере. Снова натыкаюсь на ошибку. В средствах разработчика браузера конкретизирую проблему.

Запрос

POST https://online.vtb.ru/msa/api-gw/private/nsm/nsm-ui-settings-manager/v1/packages/get-active {}

падает с ответом

400 Bad Request { "error": "Invalid request", "message": "452 Entity Not Found" }

Пишу эту информацию в комментарии в рамках обращения.

В этот же день банк закрывает обращение с формулировкой "От сотрудников технической поддержки получена информация о проведении мероприятий, направленных на исправление возникающей ошибки".

Как это выглядит с моей стороны: проблема не решена, но поддержка банка закрывает обращение.

10.08.2023

Проходит неделя, ситуация не меняется. Снова пишу в чат, снова пробиваюсь через робота. Сотрудник банка сообщает, что-то в духе "Вам был дан ответ от банка". Пытаюсь до него донести, что проблема не решена. Сотрудник банка предлагает подать апелляцию на обращение, соглашаюсь.

11.08.2023

Банк помечает апелляцию "Решенной" с теми же формулировками: сроки обозначить не можем, сотрудники технической поддержки проводят мероприятия.

Раздел с уведомлениями всё ещё не работает.

17.08.2023

Пишу обращение сам, без чата (номер обращения CR-11265730). Прошу либо решить проблему, либо обозначить сроки. Параллельно пишу жалобу на Банки.ру.

Обращение снова закрывается без решения проблемы и сроков.

18.08.2023

Подаю апелляцию.

21.08.2023

Банк рассматривает апелляцию с теми же формулировками.

Проблема не решена.

22.08.2023

Банк отвечает на Банки.ру. Ответ полностью совпадает с тем, что банк отвечает в апелляции/обращениях/чате: ситуация нестандартная, сделать ничего не можем.

Проблема не решена.

28.08.2023

Начинаю злиться. Снова пишу в чат. Сотрудник поддержки использует формулировку "Вам был дан ответ от банка". Через какое-то время достаточно эмоционального общения с сотрудником банка создаётся ещё одно обращение (CR-11304233). Сотрудник банка утверждает, что "Специалисты профильного подразделения вывели этот дефект в приоритет".

Надежда от сотрудника банка
Надежда от сотрудника банка

Параллельно пишу ещё одно сообщение на Банки.ру.

31.08.2023

Банк закрывает обращение.

Проблема не решена.

06.09.2023

Подаю апелляцию. Она закрывается через 10 минут с теми же формулировками, что и обычно. Комментарий на Банки.ру без ответа.

Итоги

  1. Банк больше месяца не может решить проблему с уведомлениями. Неизвестно, сколько ещё ему потребуется на это времени.
  2. Техническая поддержка банка закрывает обращения без реального решения проблемы.
  3. Техническая поддержка не обозначает сроки. Со своей стороны делаю предположение, что это делается для возможности бесконечного решения проблемы (если точнее, то её не-решения).
11
11 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Подтверждаю. В Android-приложении информация о балансе на главном экране не всегда соответствует реальному балансу счёта. При этом если открыть счёт, то баланс покажется актуальный, но на главном экране всё равно не обновится.

Ответить

А им проще положить болт на вас чем что-то делать. Вы для них не клиент а пыль ...

Ответить

Не указал в публикации, но на всякий случай обращусь в комментариях.

@ВТБ @Банк ВТБ

Какую ещё информацию вам нужно предоставить, чтоб вы всё же смогли проблему решить?

Ответить

Добрый день, Михаил.
Уточним для вас текущую ситуацию и вернемся

Ответить

Давайте я попробую предсказать, что будет в вашем ответе:

1. Информация о том, что технические специалисты уже занимаются решением проблемы.

2. Сообщение о том, что проблема нестандартная, поэтому сроки её решения неизвестны.

3. Извинения.

Проблема при этом так и не решится.

Ответить