Ozon смеется надо мной - 60% поставки потеряно, а ответы специалистов поддержки противоречат друг другу
3 года назад я писал посты о "Прекрасной" помощи техподдержки, когда еще работал менеджером по продажам. Если коротко - тогда курьер Озона не приехал, все наши заказы упали в просрочку и мы получили блокировку на несколько дней за это. Поддержка сначала писала шаблонные ответы, потом перестала отвечать, и, уже после нашего выхода из блокировки ответила "Не вижу, что вы заблокированы". Но сейчас не об этом...
И вот, прошло 3 года, у нас с другом уже свое небольшое производство, мы работаем на себя и, как видимо, на потеху Озону.
Поставка 2000000360510 на 50ед. товара в ЖУКОВСКИЙ_РФЦ на 10.09 13:00-14:00, водитель выгрузил 17 коробов, все приняли отлично
Товар почти сразу перешел на статус "Приемка на складе"
Через 2 дня статус также был "Приёмка на складе" и 20 единиц упали на остаток нам на FBO.
И вот, прошло уже 5 дней с момента поставки, 30 единиц товара (или 60% поставки) находятся неизвестно где. Их потеряли/выбросили/украли/забыли/забили/другой вариант - нужное подчеркнуть. Их нет у меня и нет на остатке FBO. По цене на Озон - около 20.000 рублей. Конечно, видел я и потерянную фуру товара на другом маркетплейсе, но от этого не особо легче.
Техподдержка за 3 года ни как не изменилась - все тот же принцип: "Ответить что-то шаблонное, чтоб поставщик отстал".
Пара специалистов написали про 5 рабочих дней, но наш водитель отгрузил товар в воскресенье днем, а сейчас уже пятница подходит к концу...
Один специалист написал, что 5 рабочих дней - это до 16.09. Другой - до 18.09. Третий - что наш товар едет в конечный склад и будет принят до 09.10. (при том, что поставка не транзитная и отгружена сразу в конечный склад Жуковский)... Скриншоты могу без проблем предоставить.
Почему приняли 40% поставки и забили/забыли, почему техподдержка противоречит сама себе... Так много вопросов и так мало ответов...