Проблемы с описанием на сайте Озон

Я заказал комод на маркетплейсе ОЗОН. Мне нужен был комод с шариковыми направляющими, так как совсем разочаровался в роликовых. Как нормальный человек используя фильтры я нахожу подходящий цена не дешевая 8800 р. Думаю проверю на других маркетплейсах. Да есть точно такой же за 6500-6700, но на роликовых. И это моя первая ошибка — я думал, что доплата за роликовые направляющие, а нет — это просто цена такая. Ладно пришел товар — я довольный раскрываю коробку и вижу, что лежат роликовые направляющие. Ну думаю, печально, но оставлять не буду товар не тот — буду делать возврат. Озон солидная площадка и может разобраться в ситуации. Оформляю возврат прикладываю скриншоты с сайта и фото товара. Мне подтверждают возврат отправляют инструкции. Все делаю по инструкции и со спокойной душой отправляю — Озон же солидная площадка. И тут начинается интересное — транспортная компания доставляет на свой распределительный пункт и товар там уж очень долго висит. Звоню в транспортную компанию, узнать в чем дело, а мне говорят, что не могут дозвониться продавцу, по контактам, которые указаны в инструкции, чтобы вернуть ему на склад. Думаю ладно, надо написать в Озон — они же должны больше знать о своих продавцах. Просят открыть спор — делаю. Приходит сообщение, что через столько-то дней вернем вам деньги и под конец срока — объявляется продавец и отклоняет спор. Мол товар надлежащего качества — попутно корректирую описание на маркетплейсе. Я пишу в поддержку почему так и прикладываю скриншот с номером товара и указанными характеристиками. А поддержка мне отвечает, что мне надо скорректировать причину возврата, что товар не подошел и заплатить за пересылку товара которая составляет около 20% стоимости. И на все мои доводы пишут будет доступна кнопка переоформления возврата — поменяйте причину и прежде чем я еще что-то пытаюсь написать закрывают чат. заказ 0123340847-0008

3
10 комментариев