СберМаркет заблокировал аккаунт, нарушив свои же правила пользования сервиса

Сегодня 22.09.2023г приехала в гости к дочери и по её совету решила зарегистрироваться на Сбермаркете и совершить покупку. После оформления заказа и оплаты, заказ был отменен, а аккаунт заблокирован.

При обращении по телефону поддержки 88002221100 была получена информация о нарушении пункта правил 2.9 (Один Клиент может зарегистрировать только одну учетную запись. Создание нескольких учетных записей одним Клиентом является нарушением Правил) и, что в соответствии с пунктом правил 14.7 разблокировка невозможна. Аргументы по проводу не нарушения мной пункта 2.9 были проигнорированы, а доказательства моей вины отсутствовали, тем самым сам сервис нарушил пункт правил 13.1 и 13.2 но гениальный оператор сообщил, что раз я согласился с условиям правил то они вправе решать где я нарушил и какие ограничения накладывать. Данный сервис даже не попытался провести хоть какое либо разбирательство по аккаунту кто создал, когда, дубликат или нет. Я не создавала несколько учетных записей. Могу подтвердить любые свои персональные данные, я впервые регистрировались на портале Сбермаркета.

Уважаемый Сбермаркет, прошу разблокировать мой аккаунт!

4
133 комментария