Яндекс еда: «лучшая» поддержка, «лучший» сервис и доставка(нет) из КФС через дорогу за более чем 1 час
Добрый день всем!
Выдались рабочие выходные, решил заказать по быстрому еду из соседнего КФС что бы сильно не отвлекаться от работы и поесть любимую курочку. Было полное понимание что сегодня вс и людей там тьма. По моему опыту в вс можно там ждать выдачу заказа до 20 минут, ну я собственно был готов к некоторому ожиданию.
Тем временем все пошло не по плану - спустя почти 40 минут после заказа решил посмотреть статус и слегка выпал...
Интересно, подумал я и решил уточнить у поддержки почему их курьер решил прогуляться во время ожидания заказа так далеко. Далее вся переписка на скринах:
Итог: 1,5 часа ожидания еды из КФС через дорогу, тонна шаблонных ответов, 0 профита от тех поддержки, нет заказанной еды. Спасибо #яндекседа за вкусный перекус. Вы продолжаете пробивать очередное дно с каждым следующим заказом - в один из прошлых раз вы умудрились после часового ожидания отменить заказ, тут же протянули уже 1,5 часа и с тем же результатом. Уже сократил заказы из яндекса до 3 любимых мест где нет альтернативной доставки, видимо пришло время сводить их к 0)
Прошу прощения за опечатки и ошибки, сижу очень злой и голодный, спешу закончить пост и пойти за едой)
UPD: предложили написать в поддержку в соц сетях, отличие от поддержки в приложении только купон на скидку примерно в стоимость заказа. Так же шаблонные ответы(отмазки) и полное отсутствие конкретики.