Яндекс еда: «лучшая» поддержка, «лучший» сервис и доставка(нет) из КФС через дорогу за более чем 1 час

Добрый день всем!

Выдались рабочие выходные, решил заказать по быстрому еду из соседнего КФС что бы сильно не отвлекаться от работы и поесть любимую курочку. Было полное понимание что сегодня вс и людей там тьма. По моему опыту в вс можно там ждать выдачу заказа до 20 минут, ну я собственно был готов к некоторому ожиданию.

Тем временем все пошло не по плану - спустя почти 40 минут после заказа решил посмотреть статус и слегка выпал...

Курьер во время заказа свалил из ресторана в противоположную сторону, видимо выполняя другой заказ.
Курьер во время заказа свалил из ресторана в противоположную сторону, видимо выполняя другой заказ.

Интересно, подумал я и решил уточнить у поддержки почему их курьер решил прогуляться во время ожидания заказа так далеко. Далее вся переписка на скринах:

как обычно - фирменная фишка яндекса "один шаблон на любое сообщение"
как обычно - фирменная фишка яндекса "один шаблон на любое сообщение"
Пробуем разговорить поддержку, расписываем ситуацию.
Пробуем разговорить поддержку, расписываем ситуацию.
Каюсь, начал немного нервничать, так как прошел практически час с момента заказа и за это время мне бы могли привезти из того же Достаевского вкусный обед. Но стоп, я же люблю курочку КФС и готов еще немного ее подождать.
Каюсь, начал немного нервничать, так как прошел практически час с момента заказа и за это время мне бы могли привезти из того же Достаевского вкусный обед. Но стоп, я же люблю курочку КФС и готов еще немного ее подождать.
опс, кажется меня заблокировали? Попытка отправить снова не увенчалась успехом.
опс, кажется меня заблокировали? Попытка отправить снова не увенчалась успехом.
Но стоп, пришло "оцените ответ" и при нажатии кнопки "Не решили мою проблему" я снова смог отправлять сообщения в чат. Тем временем прошло более 1 часа и 20 минут с момента моего заказа и о чудо - мне снова меняют курьера. Второй тоже не справился бедняга.
Но стоп, пришло "оцените ответ" и при нажатии кнопки "Не решили мою проблему" я снова смог отправлять сообщения в чат. Тем временем прошло более 1 часа и 20 минут с момента моего заказа и о чудо - мне снова меняют курьера. Второй тоже не справился бедняга.
Хм, у ребят из поддержки плохо с математикой? Прошлый курьер уже был в КФС и вот они отправили еще одного.
Хм, у ребят из поддержки плохо с математикой? Прошлый курьер уже был в КФС и вот они отправили еще одного.
Уже выглядит как издевательство - с момента заказа прошло 1,5 часа и 3 курьера. Я уже закончил работать и пожалуй сам схожу за заказом.
Уже выглядит как издевательство - с момента заказа прошло 1,5 часа и 3 курьера. Я уже закончил работать и пожалуй сам схожу за заказом.

Итог: 1,5 часа ожидания еды из КФС через дорогу, тонна шаблонных ответов, 0 профита от тех поддержки, нет заказанной еды. Спасибо #яндекседа за вкусный перекус. Вы продолжаете пробивать очередное дно с каждым следующим заказом - в один из прошлых раз вы умудрились после часового ожидания отменить заказ, тут же протянули уже 1,5 часа и с тем же результатом. Уже сократил заказы из яндекса до 3 любимых мест где нет альтернативной доставки, видимо пришло время сводить их к 0)

Прошу прощения за опечатки и ошибки, сижу очень злой и голодный, спешу закончить пост и пойти за едой)

UPD: предложили написать в поддержку в соц сетях, отличие от поддержки в приложении только купон на скидку примерно в стоимость заказа. Так же шаблонные ответы(отмазки) и полное отсутствие конкретики.

2
6 комментариев