Яндекс еда: «лучшая» поддержка, «лучший» сервис и доставка(нет) из КФС через дорогу за более чем 1 час

Добрый день всем!

Выдались рабочие выходные, решил заказать по быстрому еду из соседнего КФС что бы сильно не отвлекаться от работы и поесть любимую курочку. Было полное понимание что сегодня вс и людей там тьма. По моему опыту в вс можно там ждать выдачу заказа до 20 минут, ну я собственно был готов к некоторому ожиданию.

Тем временем все пошло не по плану - спустя почти 40 минут после заказа решил посмотреть статус и слегка выпал...

Курьер во время заказа свалил из ресторана в противоположную сторону, видимо выполняя другой заказ.
Курьер во время заказа свалил из ресторана в противоположную сторону, видимо выполняя другой заказ.

Интересно, подумал я и решил уточнить у поддержки почему их курьер решил прогуляться во время ожидания заказа так далеко. Далее вся переписка на скринах:

как обычно - фирменная фишка яндекса "один шаблон на любое сообщение"
как обычно - фирменная фишка яндекса "один шаблон на любое сообщение"
Пробуем разговорить поддержку, расписываем ситуацию.
Пробуем разговорить поддержку, расписываем ситуацию.
Каюсь, начал немного нервничать, так как прошел практически час с момента заказа и за это время мне бы могли привезти из того же Достаевского вкусный обед. Но стоп, я же люблю курочку КФС и готов еще немного ее подождать.
Каюсь, начал немного нервничать, так как прошел практически час с момента заказа и за это время мне бы могли привезти из того же Достаевского вкусный обед. Но стоп, я же люблю курочку КФС и готов еще немного ее подождать.
опс, кажется меня заблокировали? Попытка отправить снова не увенчалась успехом.
опс, кажется меня заблокировали? Попытка отправить снова не увенчалась успехом.
Но стоп, пришло "оцените ответ" и при нажатии кнопки "Не решили мою проблему" я снова смог отправлять сообщения в чат. Тем временем прошло более 1 часа и 20 минут с момента моего заказа и о чудо - мне снова меняют курьера. Второй тоже не справился бедняга.
Но стоп, пришло "оцените ответ" и при нажатии кнопки "Не решили мою проблему" я снова смог отправлять сообщения в чат. Тем временем прошло более 1 часа и 20 минут с момента моего заказа и о чудо - мне снова меняют курьера. Второй тоже не справился бедняга.
Хм, у ребят из поддержки плохо с математикой? Прошлый курьер уже был в КФС и вот они отправили еще одного.
Хм, у ребят из поддержки плохо с математикой? Прошлый курьер уже был в КФС и вот они отправили еще одного.
Уже выглядит как издевательство - с момента заказа прошло 1,5 часа и 3 курьера. Я уже закончил работать и пожалуй сам схожу за заказом.
Уже выглядит как издевательство - с момента заказа прошло 1,5 часа и 3 курьера. Я уже закончил работать и пожалуй сам схожу за заказом.

Итог: 1,5 часа ожидания еды из КФС через дорогу, тонна шаблонных ответов, 0 профита от тех поддержки, нет заказанной еды. Спасибо #яндекседа за вкусный перекус. Вы продолжаете пробивать очередное дно с каждым следующим заказом - в один из прошлых раз вы умудрились после часового ожидания отменить заказ, тут же протянули уже 1,5 часа и с тем же результатом. Уже сократил заказы из яндекса до 3 любимых мест где нет альтернативной доставки, видимо пришло время сводить их к 0)

Прошу прощения за опечатки и ошибки, сижу очень злой и голодный, спешу закончить пост и пойти за едой)

UPD: предложили написать в поддержку в соц сетях, отличие от поддержки в приложении только купон на скидку примерно в стоимость заказа. Так же шаблонные ответы(отмазки) и полное отсутствие конкретики.

22
6 комментариев

Покупайте еду из магазина, быстрее будет даже самому приготовить))))))))

1
Ответить

Да обычно так и делаю, но захотелось побаловать себя любимым фастфудом)
Доставки - очень удобное решение когда слишком много работы)

Ответить

Если он и правда через дорогу, то лучше самому сходить. Мне вот 5 минут до ТЦ. Сам всегда хожу. Полезно :) тем более с такими курьерами.
Кстати, вот вам пример: в моем тц часто хожу в вкусную точку. Там сейчас с возвращением школьников полный аврал почти в любое время. Так вот заказываю там на терминале еду с собой. И стою минут по 15-20 жду. А там в тоже время курьеры стоят по 3-4 человека. В весьма неприветливом виде. И вот стоят они свои заказы тоже ждут по пол часа. А я про себя думаю...а ведь эти заказы сейчас люди ждут. И дождутся ли...не факт.

1
Ответить

Ну по первому скрину видно что практически через дорогу)
Прогулялся уже и так, спасибо яндексу, ждал минут 8 заказ свой. Но не всегда есть возможность встать и пойти) иногда просто лень, иногда важная работа, крутую надо выполнить максимально в короткий срок)

Ответить

Здравствуйте! Действительно странное поведение поддержки и курьеров. Хотим разобраться в ситуации и исправить ошибки. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda1991, https://vk.com/eda.yandex, digital@eda.yandex.ru.

Дополнительно сообщите номер телефона из аккаунта или номер заказа и то, что вы являетесь автором данного поста. Очень ждём!

Ответить

написал. по результатам ваших проверок дополню пост. а то некрасиво все уводить в подполье

Ответить