Озон не только газ, но и жулик
От заголовка перейдем к сути. Мы, как юр. лицо, часто покупаем на Озоне товары для офиса. Сделали уже более 150 заказов и почти всегда всё было хорошо.
До 10.08.2023 года.
Мы заказали шкаф в офис «Шкаф распашной Пакс Форсанд 30 white ИКЕА» и оплатили доставку, срок поставки был 7..10 дней, ок, ждем. Когда проходит срок в 10 дней, то срок вдруг увеличивается на один месяц. При этом делаю заказ на аналогичный шкаф и срок высвечивается 10 дней (ха-ха, верим). Видимо срок у нас вырос, чтобы растянуть удовольствие от встречи со шкафом.
Проходит еще месяц – этот срок проходит и появляется статус «Время доставки на уточнении» (как и дата). Прошла неделя, статус так и висит. Пишем досудебную претензию в Озон. Техподдержка сообщает результат – мы помочь не можем, во всем виноват поставщик!
Хм, то что он виноват мы уже знаем – шкафа то нет. Спрашиваем варианты возврата денег в тех. поддержке Озона – предлагают единственный вариант – дождаться, когда шкаф приедет и отказаться от получения, тогда деньги вернутся. Прекрасный вариант, вот только доставки-то и нет, и когда будет это большой вопрос. Кстати, Озон вежливо сообщает, что даже если вы откажитесь от товара, то за доставку всё равно деньги спишутся. Приятно.
Ок, раз Озон не хочет решать проблему, то спрашиваем контакты поставщика и доставщиков. В ответ Озон сообщает – а это коммерческая тайна.
Прекрасная схема получается – ждите, когда вам кто-то привезет, но мы не скажем кто, а деньги мы не вернем, т.к. поставщик товара не мы кто-то другой, а кто – это секрет!
Вот такими вот хождениями по кругу мы и занимаемся. Озон, а как перейти с красного трека на зеленый?
Номер заказа 07769091-0149
По факту получается – мы заплатили деньги Озону, он свалил вину на таинственного поставщика и не менее таинственного доставщика. Товара нет, денег нет. Статус заказа всё еще «на уточнении».
Озон еще автомобили решил продавать. Вообще прикол - перевел 3 млн и бесконечно жди "доставки", как и доставки шкафа.
Ммм, предвкушаю, как мошенники-покупатели будут возвращать битые и разобранные авто, а ОЗОН будет автоматом подмахивать возвраты)
Как правило, в карточке товара продавец указан...
Указано некое ИП, но контактов нет
Возвращаемся с результатом. Удалось отменить заказ. Деньги отправили банковским переводом на расчётный счёт организации. Простите, что решение вопроса отняло время.
Спасибо
А продавец молчит?