Развод Мегамаркета и аффилированный с ним поставщик!
Добрый день!
Повелся на акции Мегамаркета, акции были на люстры с кешбеком под 90% у продавца ООО «Дом Света»!
Купил по итогу люстру Wertmark Clarissa WE136.08.103 у продавца ООО «Дом Света» 3 сентября (№ Заказа 949 979 909 9598, № Доставки 9499808222970 (RP643722895))
Заказ с чеком пришел 22 сентября, ждал товар соответственно 19 дней.
Люстру привез курьер с опозданием на 2 часа, с маленькой коробкой! Я отказывался ее принимать, аргументируя тем что люстра не может быть такой маленькой. Он просто оставил коробку у двери у ушел! Код подтвеждения доставки я ему не стал озвучивал, и он закрыл заказ без него!
Далее вскрыв коробку я понял что меня обманули, в коробке лежали одни хрусталики от люстры без каркаса люстры и проводов!
В коробке также отсутствовал паспорт на люстру, никаких документов.
Как видно на скрине товар сделан в Китае! Хотя на сайте в описании написали что Германия! (как минимум уже указывает на то что товар не должного качества)
Я открыл обращение №CCS-3533227 по доставке остальной коробки по люстре на что продавец мне ответил что будет рассматривать 2 недели! (это чтобы прошел срок в 14 дней чтобы по закону я не смог вернуть)
Далее начинается самое интересное…
Продавец в этом же обращении пишет что готов согласовать возврат денежных средств!
И тут как только я открываю обращение № CCS-3613646 продавец ООО «Дом Света» В течении минуты закрывает обращение, аргументируя тем что прошел срок возврата товара, а прошло только 5 ДНЕЙ!Специально затягивают чтобы я не смог вернуть товар и свои деньги! 35 000р. это немаленькая сумма, для меня она чувствительная я долго копил!
Далее опять звоню в Мегамаркет и они открывают новое обращение но уже по почте №GDS-1967814, данное обращение не отображается в личном кабинете.
В общем придется судиться и писать во все инстанции. Пока начну с огласки в СМИ.
UPD: Дополняю эту эпопею дальше.
На 03.10.2023 ситуация такая, что после жалоб на VC. RU Мегамаркет мне выслал приглашение на возврат товара. Я товар вернул, его приняли и дальше приходит это сообщение…
Мегамаркет намеренно тянет до решения своих мошенников-поставщиков.
Почему решения должен принимать поставщик-продавец, а не площадка? Мегамаркет ни за что ответственности не несет?!
UPD: от 11.10.2023
Мегамаркет тянул с решением по возврату денег до 10 октября.
На 11.10 число решения нету.
Мне это надоело, буду обращаться в СУД! Мегамаркет мне еще и моральную компенсацию будет платить!!!