В итоге - падение продаж. Судя по ситуации в данный момент на других МП - минимум вдвое, скорее - втрое. В любом случае, нами были потеряны все клиенты, предпочитающие платить с Озон-карты (то есть все те, кто предпочитает покупать товары с "зелёными" сниженными ценами по карте Озона).
Самое неприятное: ЭТО может коснуться любого продавца! Когда у тебя нет обратной связи по тем критериям, от которых зависит наличие/снятие соинвеста - ты никак не защищён.
Нельзя исправить "плохое качество сервиса", если ты не знаешь о нём!
Здравствуйте! Проверим детали по жалобам и заказу №3 — с новостями вернёмся
Прошла неделя. Новостей нет?
С одной стороны, на провальные итоги продаж второй половины сентября это никак повлиять уже не может (машина времени опять барахлит) - но, всё же, хоть какой-нибудь результат хотелось бы узнать: что это за жалобы, откуда их берут сотрудники, как дела с номером 3 и т.д.?