Авито потерялась посылка. Бездействие службы поддержки и нежелание возвращать деньги

2 сентября 2023 года оформила заказ на площадке Авито на женский костюм.
4 сентября продавец отправил заказ через боксберри для передачи на почту России. Примерная дата доставки стояла 17 сентября. Сразу насторожило то, что в течение нескольких дней статус заказа не менялся. Хотя в статусе боксберри стояло 'успешно выдан'.

14 сентября пишу в службу поддержки с вопросом почему не меняется статус заказа. Получаю следующий ответ :

17 сентября снова пишу в службу поддержки, так как срок доставки заказа вышел. Получаю стандартную отписку.

В этот же день на почту приходит ответ от службы поддержки, что если посылка не найдется до 29 сентября, заказ будет автоматически отменен.

19 сентября пишу повторно узнать на каком этапе находится поиск, которым, очевидно, никто не думал заниматься.

26 сентября снова пишу в службу поддержки узнать что с посылкой и снова отписка.

30 сентября аналогичная ситуация, отписки и пустые обещания якобы разобраться в ситуации, сделать запрос, связаться со службой доставки и прочая лапша на уши:

4 октября в очередной раз пытаюсь добиться возврата денег и снова служба поддержки авито ссылается на выяснение причин, статуса заказа...

ИрмРезюме: служба поддержки Авито совершенно не занимается поиском пропавших посылок, людям пишет пустые отписки и не хочет компенсировать средства,очевидно отрицая сам факт пропажи (кражи) посылки, всячески затягивает момент выплаты средств покупателю обратно.

Кто столкнулся с недобросовестным отношением авито? Как решилась проблема невозврата средств? Буду благодарна за советы и помощь 🙏

22
7 комментариев

Здравствуйте, Ксения.
Дополнительно всё проверим, поможем разобраться в ситуации.

Ответить

Такая же ситуайия была. Я обращался в службу поддержки боксберри, там подтвердили, что посылка потеряли и ищут. Написал в службу поддержки авито, сообщив, что посылка потеряна, они в течение недели - двух связывались с боксберри, чтобы те подтвердили пропажу. Деньги мне вернули через авито. Но я писал в службу поддержки и авито и боксберри каждый день!

1
Ответить

Видимо, я тоже буду писать каждый день теперь)

Ответить

У меня тоже не сложилось с авито, только я продавец и моя посылка никак не дойдет с 4 сентября покупателю. Такое безобразное отношение к клиентам просто слов не нахожу. Выбора не осталось начала составлять досудебку. Всем знакомым запрещаю отправлять авито доставкой.
https://vc.ru/867826

Ответить