Сотрудник Тинькофф банк противоречит сам себе и УКБО после написания жалобы в РКН, РПН и ЦБ РФ
Как я писал ранее я направил жалобы в Роскомнадзор, Роспотребнадзор и Центральный Бакн по факту противоречия УКБО банка Тинькофф Федеральным законам — 152 ФЗ, 572 ФЗ, Приказа Минцифры России от 12.05.2023 N 453
От Роскомнадзора уже прилетел регистрационный номер обращения, жду номера обращений от РПН и РКН
Но тут сотрудник Тинькофф прислал ответ по моему обращению.
Хочу отметить я сообщил сотрудникам Тинькофф, что их УКБО нарушает положения Федеральных законов 152 ФЗ, 572 ФЗ, Приказа Минцифры России от 12.05.2023 N 453 ниже прилагаю скриншот ответа Тинькофф чтобы оценить всю степень умственной деградации представителей банка «цвета желтого снега».
Так как в УКБО написано
А на сайте Тинькофф
Вывод у сотрудников Тинькофф семь пятниц на неделе а их слова противоречат друг другу, а так же закону и УКБО
И судя по всему у сотрудников Тинькофф стойкое непонимание как работают законы логики, так как ответы Тинькофф банка противоречат друг другу с завидной регулярностью
Тинькофф банк — какому вашему ответу верить? Или надо верить всем ответам сразу?
Закон который обязывал бы банк хранить записи звонков сотрудники Тинькофф так и не назвали) ))