Сотрудник Тинькофф банк противоречит сам себе и УКБО после написания жалобы в РКН, РПН и ЦБ РФ

Как я писал ранее я направил жалобы в Роскомнадзор, Роспотребнадзор и Центральный Бакн по факту противоречия УКБО банка Тинькофф Федеральным законам — 152 ФЗ, 572 ФЗ, Приказа Минцифры России от 12.05.2023 N 453

От Роскомнадзора уже прилетел регистрационный номер обращения, жду номера обращений от РПН и РКН

Но тут сотрудник Тинькофф прислал ответ по моему обращению.

Хочу отметить я сообщил сотрудникам Тинькофф, что их УКБО нарушает положения Федеральных законов 152 ФЗ, 572 ФЗ, Приказа Минцифры России от 12.05.2023 N 453 ниже прилагаю скриншот ответа Тинькофф чтобы оценить всю степень умственной деградации представителей банка «цвета желтого снега».

<b>Судя по всему Надежда писала ответ не приходя в сознание </b>
Судя по всему Надежда писала ответ не приходя в сознание 

Так как в УКБО написано

Сотрудник Тинькофф банк противоречит сам себе и УКБО после написания жалобы в РКН, РПН и ЦБ РФ

А на сайте Тинькофф

Плюс ответ ПБ Тинькоф отсда 
Плюс ответ ПБ Тинькоф отсда 
Сотрудник Тинькофф банк противоречит сам себе и УКБО после написания жалобы в РКН, РПН и ЦБ РФ

Вывод у сотрудников Тинькофф семь пятниц на неделе а их слова противоречат друг другу, а так же закону и УКБО

И судя по всему у сотрудников Тинькофф стойкое непонимание как работают законы логики, так как ответы Тинькофф банка противоречат друг другу с завидной регулярностью

Тинькофф банк — какому вашему ответу верить? Или надо верить всем ответам сразу?

Закон который обязывал бы банк хранить записи звонков сотрудники Тинькофф так и не назвали) ))

15
50 комментариев